-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


х х х

Четверг, 24 Июля 2008 г. 02:58 + в цитатник
Я делаю шаг в пустоту,
Расправляю крылья, мне уже не в могату:
Хочу прыгнуть вниз и упасть на асфальт,
Но я ангел, есть крылья… мне себя жаль.

Я хочу в небо вернуться домой,
Но я здесь и бессмертность со мной,
Что мне делать, как бросить этот призрачный мир…
Спасти меня сможет лишь Господа сын.

Но время прошло, две тысячи лет.
Тогда был я глупым и нес всякий бред.
А сейчас поумнел и стремлюсь домой,
Но неизвестно когда придет спаситель мой…

Люди, цените свой отчий дом,
Не бросайтесь обидными словами.
Раскаянье придет, но потом
Может долго придется ждать, когда придут за вами…

Marinuska   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 15:08 (ссылка)
"Раскаянье придет, но потом" - это точно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку