-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


8 марта

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:15 + в цитатник
В колонках играет - Земфира - Спид
…….Понимаешь, что если сам себе не устроишь праздник – никто не устроит. Так чтобы не пополнять копилку с отвратительными 8 мартами уже заранее договорилась с подругой и другом на встречу =) Но….. друг приболел, а 8 марта никак не отложить и…… я, подруга, музыка, дача, мангал и курица, нанизанная на шампура….. Все не так уж плохо =) мы болтали, жарили мясо, прятались от ветра и приплясывали под музыку, ели мясо, болтали, прятались от ветра и фотографировались, пили чай, болтали и прогуливались…… Могу сказать, что мы довольно сносно пережили этот невеселый день.
…….А еще я поняла, что 8 марта – не мой праздник, мне неловко принимать поздравления и подарки, мне интереснее поздравлять старших знакомых и подруг. Все-таки, как в детстве нам как-то сказали, что это Мамин праздник, так в голове и осело. Может если я буду жить с парнем или стану женой, или когда ребенок нарисует мне первую открытку на этот праздник – тогда я с радостью буду принимать внимание и любовь……. Как все-таки сильно оседают штампы и стереотипы……..
……..И еще….. мой рейтинг конечно поднялся с прошлого года, но до популярности, которая была у меня до андрея еще далеко…… эх…..а Саша так далеко…..

P.S. Чуть не забыла..................а друг уже выздоровел и завтра у нас главная вечеринка в 2 часа дня, с тортом и подарками...я, подруга, друг....=)

Подошва   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:36 (ссылка)
пусть так и будет - ты, подруга, друг...и главная вечеринка в 2 часа дня ))))) и все равно, с празником, с 8 марта, пусть даже на будущее )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marinuska   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 21:49 (ссылка)
С прошедшим тебя:)
flors (665x684, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку