-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


Гадюшник

Четверг, 24 Января 2008 г. 02:25 + в цитатник
Вот достали все на работе. С утра не могла вспомнить какой сегодня день недели, а число вспоминалось тока приблизительно. Капец. Пооследние дни ни сил, ни настроения, ни желания ни начто. Опять попытки занять кабинет, мое место и ваще меня выгнать из здания. Уже с пятницы возник вопрос о моем переселении. Причем все так глупо, с жалованием одного зама на другого начальнику, хотя по сути можно было все решить мирным путем. Потом меня вроде отбили, возник вопрос о переселении другой девушки, подселении третей. Вроде составили комбинацию приемлимую всем. Вторник.........опять вопрос о переселении..... ОДна зам недопускает подселения девушки и ваще хочет меня отсюда подальше, чтоб ее подчиненная со мной не общалась.......короче все переругались на том совещании, ушли ни с чем...........мы подумали и решили сделать перемену мест слагаемых, но так чтоб сумма не поменялась и тока один человек придет в наш коллектив. Вчера переехала на место юриста, на мое - работник капремонта, а на ее место-юрист, я оказалась в смежном кабинете.........ладно, но тут выесняется что новенькая хочет сидеть у окна и просит подвинуться, получив отказ, она сказала что переезжать тогда к нам не будет. Хотя весь сыр бор, что ей необходимо переехать к нам. Так тут еще и выясняется, что тетка - зам, переврав все слова пытается настроить свою сотрудницу, которую она хочет оградить от меня.............бред.......
Вот сидим мы вчера. Один некомпетентный, другой нихера не делает, третья - неициативный работник, четвертая - тупая, а меня ваще надо переселить в другое здание..........Сидим ржем.....просто кабинет изгоев..........капец........так противно, гадюшник какой-то....
P.S. Всем плохо от того, что у нас дружный кабинет и нам здесь всем весело......вот те и администрация......=(

Marinuska   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 10:58 (ссылка)
Да ты не переживай особо. Просто всем завидно, что вы все вместе и вам весело. Мне тоже часто говорят, что я ни хера не делаю, что работоспособности ноль, что нужно побыстрее....и т.д. А когда говорю, что найдите другую, которая будет все хорошо делать и выполнять свою работу, говорят, что лучше меня нет и не найдут. Так и у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку