-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


каникулы

Четверг, 03 Января 2008 г. 16:20 + в цитатник
Всем приветик =) Всех с наступившим Новым годом…=) Ну как отдыхается? У меня отлично…. Уже 1-го января я с папой поехала на каток кататься…. Покатались часок-полтора…. А я научилась ехать вперед, резко переворачиваться и продолжать ехать, но уже назад…воть…. Моя маленькая победа…. 2-го поехали всей семьей на каток, но там много народу, плохой лед и мы поехали просто к морю погулять….класс….свежего воздуха валом просто……а сегодня 3-го.. я с сестрой пошли на каток недалеко от дома…. 2 часа покатались, а потом меня нашел друг и мы поехали пить кофе….. мдааа…. Зашли в кофейку, а там… раскайфованый народ пьет кофе, курит и томно разговаривает…..мда…. на улице такая погодка, снег…хочешь каток тебе, лыжи, санки, просто прогулки….. мы просидели и проболтали часа полтора, громко смеясь и разговаривая….. он меня подвез домой …. Я все успела и день считаю, что провела отличчччнейшим образом…. Чего и Вам всем желаю…..каникулы как-никак……хотя меня конечно и грызет совесть и три курсовых…. Ну да ладно….. прорвемся……завтра еще с подругой надо будет на катке совершенствовать свое мастерство….=)

Хищница_мяу   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:15 (ссылка)
и тебя с новым годом ещё раз)))) так хорошо что ты замечательно провела время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marinuska   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 13:32 (ссылка)
С прошедшими праздниками тебя:)
А я так и не научилась:(
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатишная   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 14:59 (ссылка)
Marinuska, все еще у тебя впереди, главное желание, а возможности появятся, как время придет.....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку