-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


отпуск

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 02:03 + в цитатник
ну вот и случилось то долгожданное и с нетерпением ожидаемое событие......с завтрашнего дня я в ОТПУСКЕ...........вот и пролетел год работы, событий было оч много за этот год........я получила место работы, которое хотела......я занималась интересным и по профилю моей профессии.........у меня сформировался классный коллектив, который поддерживал меня, когда случилась личная драма...... было отличная встреча 8 марта корпоративом.........легкий флирт с сослуживцем.... море внимания в день рождения.........переход с временного места на новую должность и уже на постоянное, с расширением вида деятельности........смена места жительства, теперь до работы мне пешком 10 минут.............побыла и. о. начальника отдела.........и вот теперь - ОТПУСК........

......все-таки я устала.....хочется выспаться...........встретиться с друзьями и подругами на которых давно не хватало времени..........тем более начинается мое второе высшее обучение по вечерам, будет время немного втянуться.........

...............так что все мои дорогие читатели.....когда выйду в инет не знаю, надеюсь с отпуска не отзовут и не будут часто дергать..........я про всех вас не забываю, читаю всех и вкурсе всех событий в вашей жизни, так что ЦУЛУЮ всех крепко - ваша репка....=)

Marinuska   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:26 (ссылка)
Ты забыла написать, что ты получила права на управление транспортным средством) А это важно!
Поздравляю с началом отпуска.
Гуляй, отдыхать, чтобы вернулась к нам вся в впечатлениях и с хорошим настроением)
Ответить С цитатой В цитатник
Хищница_мяу   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:18 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! отдыхай в своё удовольствие! не забывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатишная   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:19 (ссылка)
холосо............как же про вас забудешь............=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку