-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


он

Четверг, 30 Августа 2007 г. 01:34 + в цитатник
я не хочу его отпускать......я хочу быть рядом с ним........если он занят и не идет на встречу, я нервничаю и расстраиваюсь....... мы болтаем с ним если не рядом.... расставшись мы еще по телефону желаем спокойной ночи часок и потом еще посылаем милые смсочки для хорошего сна......... мало слов, хочется говорить и говорить...... не нужно слов, просто взгляд и поцелуй........
 (700x525, 91Kb)

Marinuska   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:55 (ссылка)
это любоффь)!
Ответить С цитатой В цитатник
Хищница_мяу   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 13:31 (ссылка)
эх...а мне рядом с ним хочется молчать и быть рядом...это такое счастье...как я тебя понимаю...слова там не нужны
Ответить С цитатой В цитатник
Симпатишная   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 05:39 (ссылка)
не знаю ......... любовь ли это.....пока не знаю........ а может и не зачем знать....нужно просто чувствовать.....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку