-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


Цитаты из книги "Одиннадцать минут" Пауло Коэльо

Суббота, 07 Августа 2004 г. 18:05 + в цитатник
Цитаты из книги "Одиннадцать минут" Пауло Коэльо


...Когда мы влюбляемся, кажется, что весь мир с нами заодно; сегодня, на закате, я в этом убедилась. А когда что-то не так, ничего не остается - ни цапель, ни музыки вдали, ни вкуса его губ. И куда же это так скоро сгинула и исчезла вся эта красота - ведь всего несколько минут назад она еще была, она кружила нас?!
Жизнь очень стремительна: в одно мгновение попадаем мы с небес в самую преисподнюю...

...Моя цель - понять, что такое любовь. Знаю, что, когда любила - чувствовала, что живу, а то, что со мной теперь, может, и интересно, однако не вдохновляет...

... Тот, кто отдается чувству без оглядки, тот кто чувствует себя свободным, тот и любит во всю силу души.
А тот, кто любит во всю силу души, чувствует себя свободным.
И по этой причине, что бы я ни делала, как бы ни жила, что бы ни открывала для себя - все бессмысленно. Я надеюсь, что эта пора быстро пройдет - и я вернусь к себе самой, отыскав мужчину, который будет меня понимать и не заставит меня страдать...

...великая цель всякого человеческого существа - осознать любовь. Любовь - не в другом, а в нас самих, и мы сами ее в себе пробуждаем. А вот для того, чтобы ее пробудить, и нужен этот другой. Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами...

...Самое глубокое, самое искреннее желание – это желание быть кому-нибудь близким. Дальше уже – реакции: мужчина и женщина вступают в игру, но то, что предшествует этому, - взаимное притяжение, - объяснить невозможно. Это – желание в своем самом чистом виде.
И пока оно еще пребывает таким, мужчина и женщина влюблены в жизнь и проживают каждое мгновение осознанно и восторженно, не преставая поджидать нужную минуту, когда можно будет отпраздновать новое благословение.
Они не спешат, не торопятся, не подгоняют ход событий неосознанными поступками. Ибо знают: неизбежное проявиться, истинное обязательно найдет способ и путь обнаружиться. Когда придет время, они не станут колебаться и не упустят его – это волшебный миг, ибо уже научились сознавать важность каждой секунды...

..."У всех народов существует такая поговорка: "С глаз долой – из сердца вон". Я же утверждаю, что нет ничего более ложного на свете. Чем дальше от глаз, тем ближе к сердцу. Пребывая в изгнании и на чужбине, мы любовно лелеем в памяти такую малость, напоминающую об отчизне. Тоскуя в разлуке с тем, кого любим, в каждом прохожем на улице видим мы дорогие черты..."

Feline_feel   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2004 г. 18:18 (ссылка)
Все просто помешались на Коэльо особенно девушки , вот и я туда же. :-/ иногда становится непонятно с чего бы вдруг, наверно просто в силу своей "нежной" души каждая из нас хочет верить его "неписанным" заповедям ... "Мактуб" - так записано...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку