-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Симпатишная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 189
Комментариев: 540
Написано: 990


О тебе не хочется думать,

Пятница, 06 Февраля 2004 г. 08:06 + в цитатник
О тебе не хочется думать,
Но не думать уже я не могу.
Почему судьба так жестока,
Почему опять только я люблю?
А так прекрасно все начиналось:
Солнце, природа, ты и я,
Но после окончания все, как было, осталось,
А о нас помню уже только я.
Вроде живу без тебя, не скучаю,
Но как вижу тебя, так сразу грустно мне.
Все вокруг наполняется печалью
И хорошо будет лишь в моем сне.
Что делать, как быть - я не знаю,
Как избавиться от тебя навсегда?
Но из компании я уйти не могу
И в этом вся беда моя.
Руки тянутся к фотографии
И к ручке стихи писать,
Зачем любовь ко мне пришла,
Я не хочу ее такую знать.
Поцелуй меня еще раз, поцелуй.
Обними меня еще раз, обними.
Я хочу к тебе прижаться, я хочу.
Я заполню все твои мечты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку