-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_сердцу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 70
Комментариев: 35
Написано: 94


утром мысли по дороге

Среда, 05 Ноября 2003 г. 23:43 + в цитатник
Я вошел в этот мир в одной лишь рубашке,
Я видел весь мир кверхтормашкой.
Любовь я дарил, но меня убивали,
Честен я был, но меня призирали.
Я пытался простить, но меня не прощали.
Я пришел не туда не оттуда, и уйду в никуда.
в этом мире нет чуда !


Процитировано 1 раз

Монах_Тук   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2003 г. 08:27 (ссылка)
Чуда нет.. ты права, но тем не менее не опускай руки... Есть люди которым ты дорога и очень нужна... Ты же сама прекрасно знаешь, что в принципе насиженное место хорошо, даже очень, но ты же - БЛИЗНЕЦ - а он всегда в движении....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку