-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_сердцу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2003
Записей: 70
Комментариев: 35
Написано: 94


день, вечер, и скоро сон.

Четверг, 30 Октября 2003 г. 21:26 + в цитатник
день работа, приезжал человек, и долго долго говорил много вещей, от которых другая должна была бы расстаять, подарил, цветы, открытку, свозил пообедать, а я ? я наверно черствая внутри, так как меня ето ни капли не тронуло. Но это не главное за этот день, важно что мой ребенок ( алабай) выздоровел! и теперь носиться по квартире и гавкает! вот что для меня главное?! может быть я больна? а можеть быть любовь сдесь больше не живет?! ладно пойду спать поздно уже сегодня, завтра нормально напишу что нибуть! а еще ты в дороге, я не знаю как сказать но думаю, о тебе как о лутшем друге чтобы ты доехал и все было хорошо!

Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 22:01 (ссылка)
Нет.... ты не черствая...... но над тобой надо поработать......
Иль с тобой?????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 22:03 (ссылка)
кароче хател коментарий написать............
А мня кидать стало...... и не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
Монах_Тук   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2003 г. 21:29 (ссылка)
Приветики. Ехал. Ждал. Дожидался и радовался. Радовался, как дитя малое. Спасибо. Опять ждал. ПОлучал. Думал. Думал всегда, даже ночью, когда спал. Переживал, очень переживал. Опять ехал, ехал ночью думал о тебе. Приятное думал. Приехал и увидел. Если обо мне, то большое спасибо. Я остаюсь тем, кем ты меня знаешь. И буду для тебя тем, кем всегда говорю. Приветики собачке, он у тебя умница. Не болей и не переживай так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку