-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛунНатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2003
Записей: 149
Комментариев: 251
Написано: 422


Стала замечать, что на меня как-то странно смотрят

Среда, 29 Октября 2003 г. 13:44 + в цитатник
Стала замечать, что на меня как-то странно смотрят, даже начало появляться совковое "может у меня что-то не так?"...

Хотя о чем это я? ЛунНатка и есть ЛунНатка :)

Kama   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 11:23 (ссылка)
гыыы
люди вобще часто странно смотрят. это скорее всего не у тебя что-то не в порядке, а у них :)
Ответить С цитатой В цитатник
КосмоНастя   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 19:30 (ссылка)
припозднилась ты, однако... ДАВНО на тебя смотрю :)
На самом деле, для меня, например, это уже привычно... "Уже" -это, кажется, с детства..кажется
Ответить С цитатой В цитатник
ЛунНатка   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 09:26 (ссылка)
:) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aristotel   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 17:07 (ссылка)
как корабль назовёшь, так лн и поплывёт ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку