-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немного_солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2003
Записей: 47
Комментариев: 83
Написано: 148


Сны и смерть

Среда, 05 Ноября 2003 г. 01:06 + в цитатник
Я не верю с сны, я вообще на редкость "материалистична".

Пролой ночью мне приснился дедушка Леня. Он умер около пяти лет назад и, кажется, только один раз приходил ко мне во сне. Этой ночью он пришел на работу, на уже бывшую работу, мою и М. Выглядел потрясающе: в костюме-тройке,песочного цвета, в тонкую полоску. Я окрыла ему дверь, почему-то заплакала и начала просить: "Дедушка, пожалуйста, скажи ему (М), что ему еще рано к вам, что ему к вам не нужно, ну пожалуйста...".
Кажется, дедушка согласился, рассказывал, что ему ТАМ хорошо, что все в порядке, вот только сейчас ТАМ идет ремонт и все как-то неустроено.
Утром я все хотела позвонить М и рассказать этот сон, а днем он позвонил сам.
- Геру (это его родственник) убили. Вчера вечером.
- А кто он был по профессии?
- Столяр.

Видать, столяров-то ИМ как раз и не хватало....

А позже, вечером, М позвонила его жена и рассказала, что ей ночью снился ее отец (он умер больше года назад), катался на тракторе и все искал ее мужа...

Не отдам. Я с дедушкой договорилась.:)

А у вас такое бывало?

Мишка_Гамми   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2003 г. 02:11 (ссылка)
Эх,в сны все таки верить надо. У меня все сны с чем-то связаны.Кстати,когда говорят что это отражение реальности или плот фантазии-не верь. Врут.

Про сны о покойниках.

Была я тогда маленькая...приснился мне мой дедушка, который вылез из кровати(причме дедушка меня очень любил) и утащил с собой моего отца. Я проснулась в ужасе и поползла к маме в комнату (отец уже на работу уехал)...и рассказала ей все...Кстати,сны надо (плохие сны) рассказать до 12 дня, чтобы те не сбылись. Вообщем, когда вечером отец приехал,говорит:"сегодня одни аварии мне попадались!" когда мы ему рассказали о сне, он минут 10 ничгео не говорил...
Еще покойники сняцца к перемене погоды....
А вообще,мне сны сняцца часто и все они имеют почву под ногами, все сбываюцца...
Мне снился такой сон... комната отпалированная до блеска...сидим я и моя любовь, с которой я не вместе (он как и я музыкант)...я слышу музыку, напеваю...он начинает мне подпевать,потом музыка становицца громче, он начинает какие-то свои стихи петь,получаецца песня. После он мне говорит:я тебя обожаю,-и обнимает....я: а я тебя люблю! он меня отодвигает и говорит:Я знаю,я тоже,только ты никому не говори....а потом превращаецца в урода,я отбегаю в ужасе, а он мне говорит: что же ты убегаешь, ты меня и таким же ведь любишь!
Для себя я расшифровала так. что я о нем что-нить узнаю...в итоге, мы сильно поругались,больше он мне не сницца....а мне тяжело,ноя привыкла...

Пы.Сы. кстати это первый сон и последний, в котором я ему сказала что люблю (в жизни не говорила тоже. упертая,ка ки он)... с тех пор он меня больше во сне не посещает....
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Энерджайзер   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 18:46 (ссылка)
у меня однажды снился сон...у меня выпали зубы и было оч много кровей....и я была в истерике,это было 3 года назад...я до сих пор помню...потом просыпаюсь,звоню бабушке и рассказываю про сон,она говорит,знаешь твой сон сбылся(а я как всегда долго сплю...) только что мн позвонили и умерла моя тетя...так что если в во рту снится кровь...то к смерти....ужас....и у меня даже был стресс....я почему то винила в себя ...что я виновата...ну мне тогда было 13 лет......
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Энерджайзер   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 18:54 (ссылка)
у меня однажды снился сон...у меня выпали зубы и было оч много кровей....и я была в истерике,это было 3 года назад...я до сих пор помню...потом просыпаюсь,звоню бабушке и рассказываю про сон,она говорит,знаешь твой сон сбылся(а я как всегда долго сплю...) только что мн позвонили и умерла моя тетя...так что если в во рту снится кровь...то к смерти....ужас....и у меня даже был стресс....я почему то винила в себя ...что я виновата...ну мне тогда было 13 лет......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку