-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немного_солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2003
Записей: 47
Комментариев: 83
Написано: 148


Блиииииин, хочу влюбиться.... Знаете, легко так..

Вторник, 14 Октября 2003 г. 00:16 + в цитатник
Блиииииин, хочу влюбиться....
Знаете, легко так...
Сначала случайно столкнуться с ним где-нибудь в клубе или на новой работе, скользнуть взглядом, подумать "ничего..."
Еще несколько случайных встреч с обменом улыбками и ничего не значащими фразами
Знакомство, кофе, шутливая беседа
Флирт, флирт, флирт
Неуверенность: нравлюсь - не нравлюсь, позвонит - не позвонит
Поцелуи, прогулки, кафешки
И так далее... до победного:)

У нас с FL так и было до первого поцелуя, чуть было не закончившегося бурным сексом прямо на столе:)

И это было дивное время... Он работал унас всего месяц, моя коллега уходила на полчаса раньше, после ее ухода я делала чай и присаживалась за его стол поболтать. Однажды я увидела, как он, разговаривая со мной, проводит пальцем по ободку своей кружки и жест этот, не значащий ничего, был настолько сексуален, что ни о ком другом я с той поры думать не могла.

tiempo   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 11:16 (ссылка)
что такое FL
у нас например компания так называется
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_солнца   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 23:38 (ссылка)
FL - это сокращение от Fucking love. Он мой бой-френд, он женат и сей факт доставляет мне немало беспокойства. Выражение, означающее "чертова любовь, которая никак не сделает меня спокойной и счастливой, но избавиться от которой, на данный момент, нет никакой душевной возможности".:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку