-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немного_солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2003
Записей: 47
Комментариев: 83
Написано: 148


FL обожает Монику Беллуччи Надо будет накачать из

Пятница, 10 Октября 2003 г. 01:40 + в цитатник
FL обожает Монику Беллуччи
Надо будет накачать из инета ее фотки, распечатать и развесить по всему кабинету: пусть подавится:)

Мишка_Гамми   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2003 г. 01:46 (ссылка)
Да.меня тоже радует...дьяволица такая...но вот мне не понравился фильм Необратимость...меня тошнило!
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_солнца   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2003 г. 02:20 (ссылка)
Я его не смотрела и желанием особо не горю.
То ли дело в "Матрице 2"! Всего 10 минут, зато лучшая роль в фильме! Ничего из бреда, происходящего на экране не поняла, зато походку Моники запомнила, наверное, навсегда...
Еще мне с ней понравился фильм "Малена", эдакая подростковая поллюционная фантазия...:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку