-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немного_солнца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2003
Записей: 47
Комментариев: 83
Написано: 148


Чего хотят родители

Вторник, 07 Октября 2003 г. 01:21 + в цитатник
Мои родители хотят, чтобы я:
1. Сама нашла себе новую хорошо оплачиваемую работу;
2. Научилась водить машину и САМА получила права;
3. Нашла себе нового мужа;
4. Перестала общаться с экс-мужем;
5. Прилично одевалась;
6. Повзрослела;

На данный конкретный период я хочу:
1. Открыть вместе с Fucking Love какое-нибудь свое дело или, по крайней мере, уйти с ним в одну и ту же фирму;
2. Перестать париться насчет прав, все равно мне они сейчас не нужны, хотя машина есть;
3. Найти свободного мужика для постоянных отношений, не отягощенных совместным проживанием;
4. Периодически общатся с экс-мужем, перемывая косточки общим друзьям и умирая от его чувства юмора;
5. Купить новые суперобтягивающие брючки Versace;
6. Чтобы родители доделали, наконец, ремонт в своей новой квартире и свалили из МОЕЙ!!!

Да... налицо конфликт поколений.
Но мне хорошо так, как я есть, а их давление только усиливает противодействие.

Мишка_Гамми   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 01:37 (ссылка)
;о)))))

Немного уколюсь от темы...как-то моя подруга рассказывает:"сажусь в маршрутку, лезу в кошелек и обнаруживаю, что у меня нет рублей, ну ни одной копеечки,только доллары!" лол!:) я думала зальюсь слезами от смеха...надо же, даже так бывает...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Мишка   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 01:42 (ссылка)
А вот мне веришь - нет удалось повзрослеть, начать прилично одеваться, найти и снова потерять "мужа" и перестать общаться с бывшим:)
а вот найти работу, купить машину, снять квартиру никак не получается...но это только пока..:)
Ответить С цитатой В цитатник
GMV   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 01:48 (ссылка)
Лично я как родитель езжу по ушам своей дочери чаще лишь с позиции - не наступай на те же грабли, на которые когда-то наступал папа.
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_солнца   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 01:57 (ссылка)
Я, как родительница, пока свою не трогаю, ей всего 4 года, но по характеру она намного сильнее меня!:) Мой папа возлагает на нее очень большие надежды:)
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_солнца   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 02:03 (ссылка)
Исходное сообщение Плюшевая_Мишка
А вот мне веришь - нет удалось повзрослеть, начать прилично одеваться, найти и снова потерять "мужа" и перестать общаться с бывшим:)
а вот найти работу, купить машину, снять квартиру никак не получается...но это только пока..:)


Всему свое время. Я действительно хочу повзрослеть и найти, наконец, свое место в жизни, но в данный конкретный момент я не делаю об этом заявлений. Взросление, чаще всего, - достаточно постепенный процесс, протекающий в моих мозгах, а не в мозгах родителей, поэтому одного их желания для взросления мало. К тому же: у меня все есть, хотя сидеть на родительской шее, конечно, не очень хорошо. Может, им просто надо перестать давать мне деньги? Или просто поверить в меня, вместо того, чтобы мучить нотациями?

Кстати, у меня отличный бывший муж, у нас взаимное платоническое обожание:)
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_солнца   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 02:06 (ссылка)
Исходное сообщение Мишка_Гамми
;о)))))

Немного уколюсь от темы...как-то моя подруга рассказывает:"сажусь в маршрутку, лезу в кошелек и обнаруживаю, что у меня нет рублей, ну ни одной копеечки,только доллары!" лол!:) я думала зальюсь слезами от смеха...надо же, даже так бывает...:)


Эх... я бы тоже хотела так рассказывать...:) Долллары крупные были?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мишка_Гамми   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 02:33 (ссылка)
Да,их было много еще при этом...:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Талика   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 10:35 (ссылка)
мдя.... тогда выполняй все наполовину, чтоб конфликт не перерос в настоящую войну....
Ответить С цитатой В цитатник
Немного_солнца   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение Талика
мдя.... тогда выполняй все наполовину, чтоб конфликт не перерос в настоящую войну....


Я пытаюсь создавать видимость активной деятельности, но поскольку достаточно открытый человек, время от времени пытаюсь отстаивать свободу воли... пока не вспоминаю, что именно они купили мне потрясную "двушку" в центре:)
Ответить С цитатой В цитатник
Плюшевая_Мишка   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 01:35 (ссылка)
Исходное сообщение Немного_солнца
Исходное сообщение Плюшевая_Мишка
А вот мне веришь - нет удалось повзрослеть, начать прилично одеваться, найти и снова потерять "мужа" и перестать общаться с бывшим:)
а вот найти работу, купить машину, снять квартиру никак не получается...но это только пока..:)


Всему свое время. Я действительно хочу повзрослеть и найти, наконец, свое место в жизни, но в данный конкретный момент я не делаю об этом заявлений. Взросление, чаще всего, - достаточно постепенный процесс, протекающий в моих мозгах, а не в мозгах родителей, поэтому одного их желания для взросления мало. К тому же: у меня все есть, хотя сидеть на родительской шее, конечно, не очень хорошо. Может, им просто надо перестать давать мне деньги? Или просто поверить в меня, вместо того, чтобы мучить нотациями?

Кстати, у меня отличный бывший муж, у нас взаимное платоническое обожание:)


скорее всего если они перестанут давать тебе деньги то поверить тебе смогут лишь при видимости твоих успехов и достижений в области оправданий тобой возложенных ими надежд...во как сказала!
потому как мои так и сделали...но нотациями мучить от этого не перестали...хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку