-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Максиморон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 35525


Маркетинговый план на почтовой открытке

Вторник, 05 Мая 2009 г. 21:05 + в цитатник
Цитата сообщения Максиморон Маркетинговый план на почтовой открытке. Памятка.



1. Какова основная цель Вашего маркетинга?
Что должно произойти в результате Ваших маркетинговых усилий? Лучше, если это будет выражено в конкретных цифрах – желаемом объёме продаж, количестве новых клиентов, загрузке производственных мощностей и т.п.
2. Кто является Вашей целевой аудиторией?
Опишите тех людей или те фирмы, которые могут быть заинтересованы в Вашем товаре или услуге, и которых Вы хотите привлечь в качестве клиентов.
3. Почему людям стоит покупать Ваш товар?
Какую проблему решает Ваш товар или услуга? Какими полезными свойствами он обладает? Какие выгоды получает клиент, сделав покупку у Вас?
4. Каково позиционирование и какова рыночная ниша Вашего бизнеса?
Какова Ваша специализация? Чем фирма занимается в первую очередь? Как её воспринимают клиенты? Какими аргументами Вы можете обосновать то, что Ваше позиционирование соответствует истине?
5. Чем Ваш бизнес отличается от конкурентов?
В чём заключается индивидуальность Вашей фирмы, её уникальность, её преимущество? Ради чего покупателю стоит выбрать именно Вас?
6. Какими инструментами маркетинга и рекламы Вы собираетесь воспользоваться?
Где и как Вы будете рекламировать себя? Станете ли использовать рекламу в СМИ? Или, к примеру, почтовые рассылки, или промо-акции, или какие-то другие способы привлечь клиентов? Составьте список способов продвижения, которые Вы собираетесь использовать.
7. Каков будет Ваш маркетинговый бюджет?
Укажите, сколько Вы намерены тратить в месяц на рекламу и маркетинг – в абсолютных цифрах, в процентах от объёма продаж или же в процентах от прибыли с продаж.
8. Какими способами Вы будете трассировать рекламу?
Какие приёмы Вы будете использовать для того, чтобы отследить эффективность каждого из используемых Вами способов рекламы, измерить отдачу на вложенный рубль от каждого объявления?
9. С какими бизнесами Вы можете наладить партнёрство?
Какие фирмы могут помочь Вам с продажей Вашего товара или услуги? Какие формы может принять это партнёрство? Какую помощь Вы хотите получить от партнёра и что сможете предложить взамен?
10. Какие ещё товары и услуги Вы будете продавать клиентам?
Какие дополнительные товары и услуги Вы будете продавать, чтобы максимизировать прибыль с каждого клиента? По какому принципу Вы будете выбирать эти товары и услуги?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку