-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Счастливая__семья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2018
Записей: 47824
Комментариев: 3459
Написано: 51301


Скажем вредителям капусты - НЕТ!

Четверг, 17 Марта 2022 г. 04:54 + в цитатник

Я выращиваю капусты довольно много. Семья у меня большая, есть кому кушать. Да и на зиму много оставляем. И в сыром виде, и квашенную заготавливаем. Только проблем с этой красавицей довольно много. Как только начинают появляться первые завязи, вредители тут как тут. Налетают, как саранча, и начинают вредничать. А не тут-то было. Я уже не первый год собираю в специальную тетрадку советы всех моих знакомых дачников. Там уже солидная коллекция вышла, включая вырезки из газет и журналов. Но у меня лично есть 3 самых любимых способа защищать капусту. Сегодня я вас с ними познакомлю.

 

Ijgnz3t568c

Читать далее



Процитировано 10 раз
Понравилось: 8 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 10:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 10:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2022 г. 10:14 (ссылка)
Спасибо большое за весеннее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку