-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светослава_Берегиня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2018
Записей: 48766
Комментариев: 8920
Написано: 57709


Этот человек умер, оставив своей семье невероятно трогательное письмо.

Воскресенье, 31 Июля 2022 г. 04:42 + в цитатник

Джеймс К. Фланаган из Нью-Джерси (США) был любящим дедушкой. Незадолго до своей ранней смерти он написал своим пяти внукам письмо, в котором изложил впечатляющие советы счастливой жизни. Этим письмом он вдохновил не только своих внуков, но и многих других людей.

Дорогие мои Райан, Конор, Брендон, Чарли и милая Мэри Кэтрин.

Моя мудрая и дальновидная дочь Рэйчел настояла на том, чтобы я написал для вас пару советов о важных вещах, которым научила меня жизнь. Я пишу вам это письмо 8 апреля 2012 года, накануне своего 72-го дня рождения.

1. Каждый из вас является чудеснейшим Божьим даром как для вашей семьи, так и для всего мира. Всегда помните об этом. Особенно в те моменты, когда ледяной ветер сомнения и отчаяния будет врываться в вашу жизнь.

 

kakoy-podarok-mogut-podarit-malenkie-vnuki

Читать далее



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку