-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Никки

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 23.09.2003
      Записей: 154
      Комментариев: 376
      Написано: 612


      Пиз..ц

      Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:58 + в цитатник
      Нельзя так пить!!!
      Ночью мне казалось,что со мной разговариют ангелы...и это происходило приблизительно до 3 ночи, потом я заснула..снилось пьяное чудовище(то есть я собственной персоной!)А когда в 6 часов встало солнышко и на улице стало совсем светло..мой организм решил проснуться...в тот момент у меня сразу же заьболели все органы...А утром, а точнее когда я уже окончательно проснуласть...
      моя голова работала со скоростью мысль в час, а то и в 2 часа!!!
      В общем,если пить то только качественные напитки..,и не пейте всякие банки, они портят ваши органы....!!!

      honey_boney   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 10:57 (ссылка)
      дорогая,почему ты мне про ангелов не сообщила? :))

      пьяное чудовище-это сильно!!!но на чудовище больше смахивала я ))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Никки   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 00:21 (ссылка)
      honey_boney, ну хуй знает, кто из нас больше был похож на пьяное чудовище)))Хотя,если поразмыслить трезво(что мы в приципе с тобой не умеем делать), то мы обе смахивали на пьяных чудовищ..........а точнее просто на двух неодыкватов)))
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку