-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Лихачёв

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2003
Записей: 527
Комментариев: 1747
Написано: 3260


Первый экзамен!

Вторник, 09 Декабря 2003 г. 00:40 + в цитатник
Всем приятного вечера!

Сегодня я сдал первый экзамен. Скажу сразу, немного не уверенно отвечал.
Написал меньше остальных. Но! Я сидел прямо перед преподом, не захотел прятаться, вместе с девченкой. Два героя. :) За нашими спинами такой шерох от шпор стоял, даром что препод старый. :)))

Сестричка ответила на 5! Молодец!!! Он ей собрался 4 ставить, но она попросила дополнительные вопросы и ответила!!! Умничка! ;)

А вот мне в лом было, да и не буду я никогда знать на 5. ЛЕНЬ! ;)

Пока народ! Удачи! ;)

P.S.: Моя оценка 4. :)

АСЯ БАМПЕР   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2003 г. 23:24 (ссылка)
ПОздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Благодарность. Среда, 10 Декабря 2003 г. 00:09 (ссылка)
Исходное сообщение АСЯ БАМПЕР
ПОздравляю!


Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Силена   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2003 г. 21:38 (ссылка)
ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!

Эх, а у меня до экзаменов далеко еще....
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2003 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Силена
ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!

Эх, а у меня до экзаменов далеко еще....


С возвращением! Давно не была Ты тут. :)
Спасибо за поздравления, но у меня еще больше половины всего впереди. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку