-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Лихачёв

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2003
Записей: 527
Комментариев: 1747
Написано: 3260


Работа!

Среда, 26 Ноября 2003 г. 01:58 + в цитатник
Доброй ночи, Всем Вам, Люди! ;)

Сегодня, а точнее вчера, мне закрыли больничный, но ходить еще нормально я не могу. Самое интересное, что все прогнозировали мне еще минимум месяц больничного. :) Обломались. Сегодня на работу. Будет комедия, так как мне дали справку на "легкий труд", или как там его. Т.е. чтоб меня на работе не напрягали. Но главное в том, что такой работы у нас нет!

Обидно за потерянные деньги, сессию мне не оплачивают, я надеялся покрыть ее больничным. Но да ладно.

Все что ни делается, делается к лучшему, неважно, что худшим из способов! ;)

Вам всем желаю удачи, и не попадайтев наши больницы! ;)

suicide16   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 23:52 (ссылка)
а меня не заметят и никуда не повезут:)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 00:52 (ссылка)
Исходное сообщение suicide16
а меня не заметят и никуда не повезут


Ну значит с Тобой ничего плохого не случится! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
suicide16   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2003 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Лихачёв
Исходное сообщение suicide16
а меня не заметят и никуда не повезут


Ну значит с Тобой ничего плохого не случится! ;)

без борьбы не дамся:)пусть найдут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 01:02 (ссылка)
Правильно, нефиг! ;)

Я вот смотрю, Ты кошек любишь, коллекция фоток наверно огромная? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
suicide16   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Лихачёв
Правильно, нефиг! ;)

Я вот смотрю, Ты кошек любишь, коллекция фоток наверно огромная? ;)

не ,мне просто нравиться фоки с ними она выходят более фотогеничнее чем собаки ,а так я люблю всех животных..
а калекция маленькая..
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 00:30 (ссылка)
Исходное сообщение suicide16
не ,мне просто нравиться фоки с ними она выходят более фотогеничнее чем собаки ,а так я люблю всех животных..
а калекция маленькая..


:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку