-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Лихачёв

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2003
Записей: 527
Комментариев: 1747
Написано: 3260


Просмотр фильма.

Четверг, 20 Ноября 2003 г. 01:34 + в цитатник
Всем Здравствуйте! ;)

Сегодня посмотрел МАТРИЦУ РЕВОЛЮЦИЮ!!!

Это супер. Честно, пустил слезу, при кончине троицы...

Я впечатлен, просто супер! Нет слов. :)

Все поняли. :)

Удачи, пока.

Диха Гуар   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 12:19 (ссылка)
А что хорошего-то?..
Ответить С цитатой В цитатник
Силена   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 22:28 (ссылка)
Я тоже ее недавнопосмотрела, и я ОБПЛЕВАЛАСЬ, так все засрать.... мне вообще не понравилось.... что-то уж слишком.... первая часть оченьничего, вторая уже хуже а третья вообще Г.
Также как и Терминатор 3, Такое жуткое зрелище, чушь...весьфиль куда-то едут... Ну, короче я смеялась с подругой весь фильм... Но больше всего убила фраза:
- Кто главный?????
-.... Я главный...
ЧУШЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Диха Гуар
А что хорошего-то?..


Хорошо почти все!

Идея (я обожаю научную фантастику)
Реализация (потрясающие спецэффекты)
Любовь (крепка до смерти)
Актеры (Как Вы догадались, нравится Троица:)

Да и проникся я этим миром. У Сергея Лукьяненко есть книга с названием "ГЛУБИНА". Немного похоже, только там виртуальный мир существует паралельно с реальным, а роботов в таком виде нет, как вывод нет и войны.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2003 г. 01:32 (ссылка)
Исходное сообщение Силена
Я тоже ее недавнопосмотрела, и я ОБПЛЕВАЛАСЬ, так все засрать....
Также как и Терминатор 3.
ЧУШЬ!!!


Вот уж не знаю, много таких отзывов слышал. Но я не думаю так. Как говорит одна моя знакомая "вставил" меня этот фильм. :)

А вот Терминатора 3 не смотрел, надеюсь скоро увидеть. Тогда и напишу о нем что-либо, а так только слышал что смотреть только ради спецэффектов можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Диха Гуар   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2003 г. 11:14 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Лихачёв
Хорошо почти все!

Идея (я обожаю научную фантастику)
Реализация (потрясающие спецэффекты)
Любовь (крепка до смерти)
Актеры (Как Вы догадались, нравится Троица:)

Да и проникся я этим миром. У Сергея Лукьяненко есть книга с названием "ГЛУБИНА". Немного похоже, только там виртуальный мир существует паралельно с реальным, а роботов в таком виде нет, как вывод нет и войны.

Ладно, давай так: НФ - это не идея, это жанр. Идеи я там не увидел. Эффекты - такие же. Любовь- ну, она всегда любовь, убедил :) Актёры - да, ничего, хотя Янковский лучше (серьёзно).
А мир... Тебе что, наш мир не хочется отвоевать?.. :) Это, имхо, не только интереснее, но и полезнее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение Диха Гуар

Ладно, давай так: НФ - это не идея, это жанр. Идеи я там не увидел. Эффекты - такие же. Любовь- ну, она всегда любовь, убедил :) Актёры - да, ничего, хотя Янковский лучше (серьёзно).
А мир... Тебе что, наш мир не хочется отвоевать?.. :) Это, имхо, не только интереснее, но и полезнее :)


Давай.
Я выразился наверно неправильно. Я знаю что такое НФ. :)

Идея? В превращении новых технологий не в полезные предметы и машины, а в машин-убийц, в оружие.
Не очистка окружающей среды, а ее уничтожение.

Янковский? Что-то знакомое, напомни. :)

На счет нашего мира, Ты прав, но я не отказался бы от той виртуальности, дополнительно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку