-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Лихачёв

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2003
Записей: 527
Комментариев: 1747
Написано: 3260


Хочу...

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 02:55 + в цитатник
Если бы было на улице тепло, вылез бы сейчас на крышу, взял бы покрывало, подушку. Сидел бы и смотрел на луну, пока не вырубился бы...

CRAZY711   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 02:58 (ссылка)
... но к сожалению на улице холодна... так что придется уткнуться в подушку и завернуться в одеяло... и все это дома...
а жаль... я бы тоже наверное так поступила...
Ответить С цитатой В цитатник
Пузька   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 03:08 (ссылка)
Да неплохо б было подышать почти свежим воздухом, быть обдутым легким ветерком, смотреть на луну (главное не завыть от счастья в такой моменгт), но увы мне городской жительнице это не дано =( хотя может быть в выходные гденибудь на даче =) жаль что не все желания можно осуществить!!!

А вот кстате мое желание =)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 03:08 (ссылка)
Да. Луна красивая. Холодная. Так бы и засмотрелся. Что самое главное, ни облачка, даже намека нет.
А одеяло, в своей комнате, мне надоело порядком. Нужно сменить обстановку, а когда получится, не знаю. Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 03:10 (ссылка)
Исходное сообщение CRAZY711
а жаль... я бы тоже наверное так поступила...


Твой дневник нельзя читать?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 03:13 (ссылка)
Исходное сообщение Пузька
...хотя может быть в выходные гденибудь на даче =) жаль что не все желания можно осуществить!!!


Я вот живу в частном доме, в маленьком городке недалеко от Минска. Лес рядом. Воздух, можно сказать, чистый.
А Ты родом откуда?

А желание у Тебя красивое!
Ответить С цитатой В цитатник
Пузька   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение Александр_Лихачёв
Исходное сообщение Пузька
...хотя может быть в выходные гденибудь на даче =) жаль что не все желания можно осуществить!!!


Я вот живу в частном доме, в маленьком городке недалеко от Минска. Лес рядом. Воздух, можно сказать, чистый.
А Ты родом откуда?

А желание у Тебя красивое!


А я живу в москве, в 3-х комнатной коробке, хоть и лес близко да только это всеравно ГОРОД...
Очень люблю свободное время проводить за городом, на природе и неважно чем ты там занимаешься, главное дышится легче!!!
А желание у меня такое не с проста, я уже 10 лет лошадками занимаюсь, может когданибудь и своя появится =)
Мечты, мечты =)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Лихачёв   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 00:37 (ссылка)
Клево Тебе, Пузька.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку