-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Лихачёв

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2003
Записей: 527
Комментариев: 1747
Написано: 3260


Неделя...

Вторник, 18 Мая 2004 г. 01:39 + в цитатник
Неделя была богатой...
Работал я во вторую смену(с 14:00 до 23:00). Раньше не уходил и поэтому приезжал домой примерно в 00:30. В пятницу решил уехать пораньше(так как на выходные собрался ехать в Лиду), договорился с ребятами, которые со мной работали во вторую. Мой непосредственный начальник(как на зло), придумал мне работы выше крыши, причем одна из них никак не позволяла мне раньше уехать. Но вопрос я решил, убедив перенести работу на более раннее время. Перед выездом на задание позвонил отец........ Умер его брат, мой дядя...... Все планы кувырком..... Едем на похороны....... В субботу приехли в Борисов около 8:00 утра. Дом пуст почти полностью(есть свои обстоятельства), даже мебели почти нет. Посреди одной из комнат лежит мертвый дядя.............................................. У меня начала болеть голова....

Конец дня.... Дядю похоронили.... Причем ничего не было подготовлено.... Мы все делали и улаживали сами(при некоторой(достаточно малой) помощи сына дяди)....

Вечер, Я вырываюсь с внуками дяди и с сестрой домой в Заславль... Ведь я обещал Supreme поездку в Лиду именно в эти выходные(необходимые обстоятельства). 16:45 прилетаю домой, кидаю машину отца(Mazda 323F) и пересаживаюсь в свою(ВАЗ 2103), лечу в Минск за Любимой Наташенькой. Около 18:00 выехали в Лиду. В пути 2 часа 10 минут, средняя скорость 110 км/час(ехали около 110-120 и не больше 150).

Сам вечер субботы и день воскресения в Лиде были СУПЕР!!!

Назад ехали те же 2 часа 10 минут, но... скорость была в среднем 100!!!!! почти всю дорогу ехали 90-100, и лишь перед Минском около 150! Странно... Время одно, а назад ехали ведь медленнее!!!!

Сегодня уже вторник. Настроение далеко ниже ноля.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку