-Метки

Калининград армии мира афоризмы бредбери рэй валерий байбаков гражданская поэзия домашнее хозяйство думать полезно евгений евтушенко животные животные_космонавты здоровье интересное о здоровье история россии кенигсберг киплинг книги компьютерная графика компьютерный ликбез кошки лекарственные растения лирика литература любовная лирика мировая история молитва мудрые мысли народная медицина патриотизм пистолеты позитив политика полонина ирина поэзия правдивые сказки православие православные рассказы православный рассказ признание притча притчи проза проза жизни пруссия реставрация фотографий саги пруссии самоделки святые русской православной церкви сергей доскач собаки советы и идеи стихи тайны природы тайны человека украина упражнения для здоровья фотография фотоискусство фотошоп цитаты юмор

 -Рубрики

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Искусство_войны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1057


Алло, мама! (разговоры с ушедшими)

Понедельник, 18 Января 2021 г. 18:24 + в цитатник

 

6458851_37_yapfiles_ru_2_ (566x126, 126Kb)
6458851_gdnTdRbwDqw (533x386, 72Kb)

 



- Алло, мама! Мама! Ты слышишь меня? У меня всё хорошо, не переживай. Я взрослый уже давно, что вот ты за меня переживаешь? Жизнь меня любит, мама, я удачлив, словно целый взвод Ангелов-Хранителей за моим плечом. Осень на дворе. Залив хмур, а берег слишком быстро прощается с золотом деревьев, что сторожат древние валуны, как будто те могут куда-то сбежать. Не сбегут. Так себе из них бегуны.

Помнишь, ты иногда присаживалась на них, когда уставала бродить по берегу. Я помню эти наши редкие прогулки, кто бы мешал-то, кроме вечной гонки за иллюзией нужности. Перловиц в этом году необычайно много, ты бы порадовалась. И каштаны уродились и до осенних штормов стойко цеплялись за ветки, но в последние недели настоящее бедствие, хоть в парк не заглядывай, каштанопад, того и гляди шишек набьёт.

Алло, мама, слышишь меня? Связь у нас так себе, забыли уже, как пользоваться, всё на плечи техников переложили, вместо того, чтобы хранить старые способы общения. Мама, твой сын счастлив, насколько можно быть счастливым в этой реальности. Всё у меня хорошо. Не переживай, папе пламенный привет, и деду с бабушкой. Скажи ей, что сказки я теперь сочиняю сам, совсем не помню те, которые она мне рассказывала, вот же я олух. Но у меня сюжетов много, так что я тоже стараюсь, ведь детям (своим ли, чужим ли) нужны сказки. Пусть и не все в них намёки видят, а кто и не те, что автор подразумевал, но тут уж ничего не поделаешь. Мама, год выдался сложный, но на удивление принёс много радости. Тебя нет уже год, а столько всего поменялось на нашей многогрешной, что ты пришла бы в изумление. Впрочем, оттуда ты и так всё видишь. Сидите теперь с папой рядышком, поди, и смотрите на меня. Алло, алло! Ну что за связь, где техподдержка, когда она нужна? Что, время сеанса истекло? Как удивительно быстро. Ох уж это время, постоянно девальвируемая валюта, куда там нашему рублю. Алло, мама, я скучаю по тебе, но это ничего, я сильный, теперь тебе хорошо. Я знаю. До связи! Всем привет!

- Оператор, спасибо, но подлатайте линию, очень много помех. Что? Это наведённые помехи и вы тут ни при чём? Ну ладно, постараюсь в следующий раз без наведённых помех на связь выходить. Спасибо!

Утреннее солнце проталкивало свои лучи сквозь вуаль дождливо-туманной взвеси, бросая причудливые тени на белую стену спальни. До будильника оставалось две минуты, день предстоял длинный, но полный радости, с долгожданными встречами, объятиями, поцелуями и улыбками. Память старалась удержать фрагменты чего-то важного, что было во сне, но привычно рассыпалась на калейдоскопический карнавал фотоснимков и обрывков фраз, ускользая в главном. Я вышел в гостиную и упёрся взглядом в фотографию отца и матери. И мгновенно, словно прозрение вспомнил свой сон, улыбнулся родителям и занялся своими ежеутренними делами. Всё нормально, связь есть, пусть и неуверенная и с помехами, но я настрою её, я знаю, как и что надо делать.


***

Мы бродили вдоль берега — солнце, песок, вода,
легкокрылые чайки, ракушки, детвора,
валуны словно стражи — армия Черномора,
за глубокой синью еле видный город.

Сосны и берёзы, зонтики, шезлонги.
Джазом и шансоном воздух рвут колонки.
Парусник и катер, рыбаки на лодке.
Взгляд из-под морщинок невозможно-кроткий.
Разговор о прошлом потревожит память.
Ничего не жалко — нечего исправить.
Вспомнилось такое, что забыть хотелось.
Помнить дни былые нынче тоже - смелость.
Чашечка эспрессо у воды в беседке.
Дым осенних листьев - белый, плотный, едкий
вызывает слёзы по былому счастью.
Мужику и то вон, сердце рвёт на части.
Завтрак у залива, чай и бутерброды.
Бегство от иллюзий в дикий мир природы.
И лицо родное всё в морщинок сетке.
И щебечет птица про любовь на ветке.
Но, как говорится, в жизни Жизни мало,
под морщинок сеткой прячет слёзы мама.

Николай Сальников 

6458851_FZOsI5kmVQE (600x438, 165Kb)






 


 

Серия сообщений "Истории из жизни":
Часть 1 - Как я совершенно чужому мужику борщ сварила
Часть 2 - Влюблен в жизнь по собственному желанию
...
Часть 4 - В благодарность маме....
Часть 5 - Наши родители не умирают, они просто уходят, но всегда остаются с нами рядом!
Часть 6 - Алло, мама! (разговоры с ушедшими)

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЦЫ/Проза жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку