-Метки

Калининград армии мира афоризмы бредбери рэй валерий байбаков гражданская поэзия домашнее хозяйство думать полезно евгений евтушенко животные животные_космонавты здоровье интересное о здоровье история россии кенигсберг киплинг книги компьютерная графика компьютерный ликбез кошки лекарственные растения лирика литература любовная лирика мировая история молитва мудрые мысли народная медицина патриотизм пистолеты позитив политика полонина ирина поэзия правдивые сказки православие православные рассказы православный рассказ признание притча притчи проза проза жизни пруссия реставрация фотографий саги пруссии самоделки святые русской православной церкви сергей доскач собаки советы и идеи стихи тайны природы тайны человека украина упражнения для здоровья фотография фотоискусство фотошоп цитаты юмор

 -Рубрики

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Искусство_войны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1057


Привет мой....

Четверг, 26 Марта 2020 г. 21:36 + в цитатник

 

6458851_37_yapfiles_ru_2_ (566x126, 126Kb)

 

Привет, мой…
Сегодня я скажу тебе «прощай»…
И не поправляй меня, что лучше сказать «до свидания»…
Может, и, наверняка, оно состоится, наше свидание…
Но – «прощай»…
«Про-щай»…
«Про»…что?
«Щай»…может, про счастье?
Конечно, про счастье! Расставаясь, размыкая сцепленные руки, мы сможем оторваться от повседневной суеты, оторваться от проблем и подняться в небо…
Встретимся? Может быть…если захотим этого «случайно» в один и тот же миг…
Почему мы обычно считаем, что прекрасное «далёко» где-то там, в заоблачных далях, в параллельных мирах или в других Галактиках?
А рядом – и не замечаем…
А в себе – и подавно…
И лишь отдалившись друг от друга, мы можем заметить что-то особенное, самое-самое…
И свет далеких звезд нас не манит, и сны обычно намного лучше реальности, а грёзы прекрасны, и миражи манящи…
Расстаемся? Да…
Грущу? Радуюсь…
Постою на «ветру мировых клоунад», почувствую пронизывающий холод, и захочу согреться…
И проснусь на рассвете, несмотря на выходной и возможность понежиться, и…
И буду жить…
Банально? Не ново? Так просто?
А кто пробовал так жить каждый миг?
Всё бежать, суетиться, решать проблемы – и забывать посмотреть в небо, а вечером видеть огни только реклам, позабыв о звёздах…
Прощай…или – до встречи?

 

6458851_51107253_1 (386x34, 5Kb)

Привет, мой…
Держу? Нисколько…
И распахиваю все клетки, выпуская на волю мысли, слова и поступки…
Улетят? Пусть…вернутся те, что настоящие…сегодняшние, а не эхо старых слов…
Сковываю? Нисколько…
Цепи необходимы только для рабов, а к чему мне те, кого надо постоянно понукать и заставлять?
И разрушаю цепи, и пусть они превращаются в прах…
Приручаю? Случайно…
Пытаюсь кормить с рук мечту, и задерживаю дыхание, когда она доверчиво опускается мне ладошки, чтоб не спугнуть её…
Получается? Иногда…
И иду вперед, чтобы слышать эхо мелодии души, и стараюсь говорить только те слова, которые могут согреть сердце…
Чьё? Может, твоё. А может, случайного прохожего, который услышит их…
И писать только с добротой и нежностью…
Пытаюсь, но иногда «срываюсь», и время отбрасывает меня назад…
А хочется помочь кому-нибудь, чтобы укрепить веру…
Во что? В то, что есть твердь незыблемая, что мир прекрасен, лишь надо суметь это увидеть, и открыть глаза, посмотрев на солнце. И пусть слепит глаза, и пусть потекут слезы, но однажды запомнить раз и навсегда свет, чтобы осветить мглу, когда свинцовые тучи скроют светило или наступит Ночь…
Её величество ночь…
Мрачная, пугающая, но именно в темноте можно заметить лучик света…
И пойти на него…
Вот только…как бы научиться этому, и в первую очередь помочь себе, чтобы поверить…
Ты? Не держу, отпускаю…
Распутываю путы, лишь только чуть…приручаю…ненароком…
К чему? Просто так…
Да-да, всё стараюсь делать просто так…
Чтоб ты улыбнулся…просто так…
И стало вдруг внутри светлей…просто так…
И ушла боль, долго мучавшая тебя…просто так…
И чтобы ты осознал однажды себя – таким, какой ты есть на самом деле…
Какой? Такой…
А я…отпускаю, раскрывая ладошки…лети!

 

6458851_11406935_10976650_23543089_23480291_Linie (350x73, 6Kb)

 

Серия сообщений "Размышления о любви":
Часть 1 - Спасибо тебе...
Часть 2 - Признание в любви....
...
Часть 14 - Привет мой.....
Часть 15 - Привет, мой…
Часть 16 - Привет мой....
Часть 17 - Привет мой...
Часть 18 - Привет мой....
Часть 19 - Привет мой...
Часть 20 - Любовь и увлечение
Часть 21 - Любовь и влюбленность

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЦЫ/Проза жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку