-Метки

Калининград армии мира афоризмы бредбери рэй валерий байбаков гражданская поэзия домашнее хозяйство думать полезно евгений евтушенко животные животные_космонавты здоровье интересное о здоровье история россии кенигсберг киплинг книги компьютерная графика компьютерный ликбез кошки лекарственные растения лирика литература любовная лирика мировая история молитва мудрые мысли народная медицина патриотизм пистолеты позитив политика полонина ирина поэзия правдивые сказки православие православные рассказы православный рассказ признание притча притчи проза проза жизни пруссия реставрация фотографий саги пруссии самоделки святые русской православной церкви сергей доскач собаки советы и идеи стихи тайны природы тайны человека украина упражнения для здоровья фотография фотоискусство фотошоп цитаты юмор

 -Рубрики

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Искусство_войны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1057


Тебе когда то очень повезло.

Понедельник, 23 Марта 2020 г. 13:50 + в цитатник

 




Roman

Тебе когда то очень повезло.


Тебе когда то очень повезло.
На этом свете женщиной родиться.
Пусть стороной Тебя обходит зло,
А радость пусть в глазах весной искрится.


Весенний дар - любимые цветы.
И солнце по особенному светит.
Восьмого марта все Твои мечты.
Сбываются, и как же не заметить.

Твоих надежд огромное тепло.
Друзей живущих трепетные лица.
Одним желаньем, на Тебя молиться.
Мне тоже в этот праздник повезло.

А если боль почувствую в тебе,
И глаз глубоких истину былую.
Я вопреки несбывшейся судьбе,
Тебя со всею страстью расцелую.

И истину открою я себе,
Без лишних слов и твоего ответа.
В моих руках, любовь горит в тебе.
Так сильно, что душе не надо света.

И если есть на этом свете бог.
Я знаю где и как ему молиться.
Бог есть любовь, его великий мозг
Даёт нам шанс, на век соединиться.



 

Серия сообщений "О женщинах и для женщин":
Часть 1 - Быть женщиной
Часть 2 - Ах, какая баба,чёрт возьми!
...
Часть 15 - Улыбка женщины
Часть 16 - Что хочет женщина? ....
Часть 17 - Тебе когда то очень повезло.
Часть 18 - Женщина.....
Часть 19 - Полюби себя, Женщина, милая...
...
Часть 23 - Я нежно целую, лаская тебя....
Часть 24 - О Боже мой! Как я тебя хочу!...
Часть 25 - Случайная встреча....

Рубрики:  ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЦЫ/Поэзия
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СТРАНИЦЫ/Любовная лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку