Книжки про попаданцев относятся к разряду фантастики, а в реальной жизни все скучнее. Однако, давайте попробуем сочинить такую, если не книжку, то легкое сочинение на тему обозначенную в заголовке. Интересно же, что могло бы быть, если бы, да кабы...
Дверь вдруг резко распахнулась и порыв воздуха сдул проект очередного указа на пол...
"Что за наф? Дима, ты там чё, совсем рехнулся, бя?" - гневно рявкнул Путин на влетевшего в кабинет взлохмаченного Пескова, который почему-то дико вращал ошалевшими глазами. "Т-там... Т-т-там... Он... Он... Идет... Ы-ы-ых-ы... Идет..." - дрожащей рукой Песков показал на дверь...
Грузно печатая шаг, в начищенных сапогах, в военном френче, попыхивая трубкой с "Герцеговиной-Флор", в кабинет неспешно вошел... СТАЛИН!!!
Я понимаю, что в этом месте некоторые читатели радостно потрут руки, что дескать Иосиф Виссарионович "щаззз тут всем на орехи" - кого в лагеря, кому сразу лоб зеленкой. Но, увы и нет. Все будет иначе и только потому, что Сталин, при всей его легендарной якобы кровожадности, не тиран, а просто очень жесткий и крайне... эффективный менеджер!
Сталин - человек, который мог спросить и которого не устраивали ни отговорки, ни тем более ложь! Подтверждений тому от очевидцев у нас предостаточно и одно из них от создателя и первого главкома авиации дальнего действия Александра Голованова. Всем советую почитать его книгу "Дальняя бомбардировочная" - очень яркое свидетельство.
Путин немало удивился, но тут же взял себя в руки (сказался опыт работы в КГБ и во властных структурах), предложил Сталину присесть, сделал знак Пескову "чайнеси" и, дождавшись пока гость усядется поудобнее, сел напротив:
- Здравствуйте! Чем обязан вашему визиту, Иосиф Виссарионович?
Сталин традиционно был вежлив и спокоен:
- Здравствуйте, Владимир Владимирович! Там - Сталин шевелением пальцев чуть поднятой руки изобразил небесные сферы - у нас с товарищами появилось к вам несколько вопросов. Вы не могли бы ответить на них? Предметно...
- Разумеется, отвечу, спрашивайте.
- Мы с товарищами особенно ценим ваши успехи во внешней политике, нас очень радует как вы тонко ведете эту политику, упорно добиваетесь успеха и как за двадцать лет сделали страну очень уважаемой в мире.
- Спасибо, польщен. Я передам коллегам вашу похвалу.
- Да, обязательно передайте. Особенно теплый привет Вячеслав Михайлович просил передать Сергею Викторовичу.
- Вы сами можете это сделать, Иосиф Виссарионович, Сергей Викторович должен прибыть сюда на совещание через 34 минуты. - заметил Путин, по чисто чекистской привычке пытаясь прощупать дальнейшие планы гостя.
- Нет, нет, я не надолго и не успею пообщаться. Я и у вас не отниму много времени. - завершил политесы Сталин.
Путин оценил то, что Сталин не стремится вмешаться в дела его будущего и напряженность в кабинете сразу снизилась. А тут еще и взволнованный Песков принес чай и (вот где только добыл?) в старом сталинском стакане в подстаканнике. Увидев знакомый предмет Сталин довольно улыбнулся...
- Скажите Владимир Владимирович, ведь вы учились в советской школе и на себе испытали качество вашего образования. Благодаря ему мы получили огромное число отличных и думающих инженеров, ученых, да и рабочие не слишком отставали от тех же инженеров.
- Да, было такое...
- Почему сегодня школа снизила качество образования? Почему для поступления в ВУЗ теперь нужно не сдать экзамен на знания полученные в школе, а пройти тесты ЕГЭ? Вы будете исправлять этот перекос?
- Разумеется, будем. Но не все сразу. А получилось так потому, что в свое время систему образования созданную в ваше время у нас сломали и упростили. Какие этим преследовались цели - другой разговор, но дело было сделано. Только не все так грустно, ваш задел не пропал и традиции созданные вашим поколением сильны до сих пор.
Сталин поднял брови - Поясните, пожалуйста, Владимир Владимирович.
- Да очень просто! Наши ребята постоянно побеждают на международных олимпиадах по различным наукам и конкурентов у них немного. А что касается ЕГЭ, то эта практика действительно порочная и, очевидно, мы будем исправлять ее. Подвижки уже начались...
- Хорошо. Тогда я спрошу вас о культуре. Почему товарищ Мединский все время поддерживал креативные личности, а не настоящих художников?
- Потому что продекларировав свободы мы в свое время не объяснили, что свобода творчества это не вседозволенность творчества. Сейчас на этой вседозволенности делаются деньги, это большая индустрия и ломать ее означает выбросить на улицу огромное число людей. Мы, безусловно, изменим эту систему, но постепенно, как говорится, малой кровью.
- А почему в России сегодня работают средства массовой информации, которые искажают состояние дел, негативно влияют на сознание граждан, работают на руку вашим врагам?
- К сожалению мы ограничены рамками закона и не можем их арестовать и расстрелять, как это могли вы.
Сталин снова удивленно вскинул брови..
- Да все просто. Россия сегодня намного более глубоко встроена в международную систему отношений, чем в ваше время Советский Союз. Это вам тогда некуда было деваться и вы ни на кого не оглядывались. У нас все сложнее. Поэтому сегодня мы вынуждены просчитывать свои шаги более тщательно, иной раз просто закрывая глаза на безобразия.
- И вы ничего сделать не можете?
- Мы делаем. Но постепенно. Принято несколько законов, которые уже дают свои результаты. Кое-то присмирел. Но этого мало и нас сильно ограничивает Конституция, где исключен пункт об идеологии, но есть пункт о свободе слова. Но мы все равно все запоминаем и, как говорится, записываем. Придет время и мы все это предъявим.
- Это хорошо! Это очень хорошо, Владимир Владимирович. Теперь я понимаю, что вам труднее чем нам. Тем более, что у нас не было такой свободы и вседозволенности информации, как есть у вас. Я думаю, что за оставшиеся четыре года вашего президентского срока вы решите все эти очень насущные для страны проблемы... Успехов вам!
Сталин поднялся, пыхнул своей трубкой и степенно, четко печатая шаг вышел за дверь...
Тут же кабинет заглянул Песков - А... А где Иосиф Виссарионович?....
|
|
|
|
|
|
|
|