-Метки

Калининград армии мира афоризмы бредбери рэй валерий байбаков гражданская поэзия домашнее хозяйство думать полезно евгений евтушенко животные животные_космонавты здоровье интересное о здоровье история россии кенигсберг киплинг книги компьютерная графика компьютерный ликбез кошки лекарственные растения лирика литература любовная лирика мировая история молитва мудрые мысли народная медицина патриотизм пистолеты позитив политика полонина ирина поэзия правдивые сказки православие православные рассказы православный рассказ признание притча притчи проза проза жизни пруссия реставрация фотографий саги пруссии самоделки святые русской православной церкви сергей доскач собаки советы и идеи стихи тайны природы тайны человека украина упражнения для здоровья фотография фотоискусство фотошоп цитаты юмор

 -Рубрики

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки Искусство_войны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 1057


Реальность в незнакомом обличье

Среда, 13 Июня 2018 г. 19:11 + в цитатник

6458851_magiyamoeizhizni_orig_ (700x437, 236Kb)

 

С незапамятных времен люди обращали внимание на то, что мир ведет себя двояким образом. С одной стороны, все, происходящее на материальном уров­не, более-менее понятно и объяснимо с точки зрения законов естествознания. Но с другой стороны, когда приходится сталкиваться с явлениями тонкого плана, эти законы перестают работать. Почему никак не удается объединить различные проявления реальности в одну систему знаний?

 

Получается странная картина: мир словно игра­ет в прятки с человеком, не желая раскрывать свою подлинную сущность. Не успеют ученые открыть за­кон, объясняющий одно явление, как тут же возника­ет другое, не укладывающееся в рамки прежнего за­кона. И эта погоня за истиной, ускользающей, слов­но тень, длится непрестанно. Но вот что интересно:

мир не просто скрывает свое истинное лицо — он еще и с готовностью принимает то обличье, которое ему приписывают. Так происходит во всех отраслях естествознания. Например, если представлять объект микромира в виде частицы, обязательно найдутся эксперименты, это подтверждающие. Но если предположить, что это не частица, а электромагнитная волна, мир не ста­нет возражать и охотно проявит себя соответствую­щим образом.

С таким же успехом можно задать миру вопрос: из чего он состоит, из массивной материи? И он от­ветит — да. А может быть, все-таки из энергии? И снова ответ будет утвердительным.

В вакууме, как известно, происходит непрерывный процесс рождения и аннигиляции микрочастиц — энергия превращает­ся в материю, и наоборот. Не стоит опять же спрашивать мир о том, что пер­вично — материя или сознание. Он будет так же ко­варно менять свои маски, поворачиваясь к нам той стороной, которую мы хотим видеть.

Представители разных учений ссорятся между собой, доказывая про­тивоположные точки зрения, но реальность выносит бесстрастный вердикт: все они, в сущности, правы.

Выходит, мир не только ускользает, но и согла­шается, другими словами, ведет себя как зеркало. В нем буквально отражаются все наши представления о действительности, какими бы они ни были. Но что же тогда получается: все попытки объяс­нить природу реальности тщетны? Ведь мир будет всегда соглашаться с тем, что мы о нем думаем, и в то же время — постоянно уклоняться от прямо­го ответа. На самом деле все гораздо проще.

Не нужно искать абсолютную истину в отдельных проявлениях много­гранной реальности. Необходимо всего лишь принять тот факт, что реальность, подобно зеркалу, имеет две стороны: физическую, которую можно потрогать ру­ками, и метафизическую, лежащую за пределами вос­приятия, но не менее объективную. В настоящее время наука имеет дело с тем, что отражается в зеркале, а эзотерика пытается взгля­нуть на него с другой стороны. Вот об этом и весь их спор. Но все-таки, что же находится там, по ту сторону зеркала?

 

Трансерфинг как эзотерическое учение дает один из возможных ответов на этот вопрос. По ту сторону зеркала находится пространство вариантов — ин­формационная структура, в которой хранятся сцена­рии всех возможных событий.

Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество возможных по­ложений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет. Это означает, что доступ к пространству вариан­тов раскрывает и возможности ясновидения. Пробле­ма заключается лишь в том, что вариантов существу­ет бесчисленное множество, а потому можно видеть и события, которые не будут реализованы. Именно по этой причине ясновидящие нередко допускают ошиб­ки в своих прогнозах. Ведь можно увидеть то, чего никогда не было, и то, что никогда не случится. В этом отношении вы можете быть спокойны: ваше будущее никому неизвестно, поскольку никто не в со­стоянии определить, какой вариант будет действитель­но реализован. Точно так же нет никакой гарантии, что во сне вы увидели именно тот сектор простран­ства, который будет воплощен в действительность.

Вот и замечательно — раз будущее не предопре­делено, значит, всегда остается надежда на лучшее.

Задача Трансерфинга состоит не в том, чтобы с со­жалением оглядываться на прошлое и с опаской смо­треть в наступающее завтра, а в том, чтобы намерен­но формировать свою реальность. Казалось бы, во все это трудно поверить. Где на­ходится пространство вариантов? Как вообще такое возможно? С точки зрения нашего трехмерного вос­приятия, оно везде и в то же время нигде. Может быть, оно за пределами видимой вселенной, а может, в чашке вашего кофе. Во всяком случае, не в тре­тьем измерении.

Парадокс заключается в том, что все мы отправ­ляемся туда каждую ночь. Сновидения вовсе не яв­ляются иллюзиями в обычном понимании. Человек беззаботно причисляет свои сны к области фанта­зий, не подозревая о том, что они отражают реаль­ные события, которые могли бы иметь место в про­шлом или будущем. Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не из нашего мира. Причем совер­шенно ясно, что видеть такое он в принципе нигде не мог. Если сон — это некая имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся все эти невооб­разимые картины и сюжеты? Если условно отнести все сознательное в психике человека к разуму, а подсознательное — к душе, то можно сказать, что сновидение — это полет души в пространстве вариантов. Разум не воображает свои сны — он их действительно видит.

Душа имеет непосредственный доступ к полю ин­формации, где все «сценарии и декорации» хранятся стационарно, подобно кадрам на киноленте. Феномен времени проявляется только в процессе движения «ки­ноленты». Разум выступает в качестве наблюдателя и «генератора идей». Память также имеет прямое отношение к простран­ству вариантов.

Уже доказано, что мозг физически не в состоянии вместить всю информацию, которую накапливает человек в течение своей жизни. Каким же образом ему удается запоминать?

Дело в том, что мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к данным в пространстве ва­риантов.

Человек не помнит ничего из своих прошлых жизней, потому что, когда физическое тело умирает, адреса уничтожаются. Однако при определенных усло­виях адреса могут быть восстановлены.

Разум не способен создать ничего принципиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Весь материал для научных от­крытий и шедевров искусства разум получает из про­странства вариантов, через посредство души.

Ясно­видение, а также интуитивные знания берутся отту­да же. «Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совер­шается отнюдь не логическим путем, в логическую форму оно облекается лишь впоследствии, в ходе из­ложения. Открытие, даже самое маленькое, — всег­да озарение. Результат приходит извне и так неожи­данно, как если бы кто-то подсказал его». Не следует смешивать пространство вариантов с известной концепцией общего информационного поля, в котором данные могут передаваться от одного объ­екта к другому.

Пространство вариантов — это ста­ционарная матрица — структура, определяющая все, что могло бы произойти в нашем мире. Таким образом, если примириться с одновремен­ным существованием двух сторон реальности — физи­ческой и метафизической, то картина мира все больше проясняется. Когда на поверхности зеркала два этих аспекта реальности соприкасаются, возникают фено­мены, которые принято относить либо к паранормаль­ным явлениям, либо к пока необъяснимым. Наглядным примером такого соприкосновения двух обличий реальности служит корпускулярно-волновой дуализм, когда микрообъект представляется не то вол­ной, не то частицей.

Однако самым удивительным примером являем­ся мы сами — живые существа, сочетающие в себе одновременно материальное и духовное. В некото­ром смысле мы живем на поверхности гигантского дуального зеркала, по одну сторону которого нахо­дится наша материальная вселенная, а по другую простирается черная бесконечность пространства вариантов. Находясь в таком уникальном положении, было бы, по меньшей мере, недальновидно жить только в рам­ках обыденного мировоззрения и использовать лишь одну — физическую сторону реальности. Энергия мыслей человека при определенных усло­виях способна материализовать тот или иной сек­тор пространства вариантов.

В состоянии, которое в Трансерфинге именуется единством души и разума, рождается непостижимая волшебная сила — внешнее намерение. Все, что принято относить к магии, имеет непосред­ственное отношение к внешнему намерению. С помо­щью этой силы маги древности воздвигали египетские пирамиды и творили другие подобные чудеса. Намерение названо внешним, так как находится оно вне человека и потому неподвластно его разуму. Правда, в определенном состоянии сознания человек способен получить к нему доступ. Если подчинить своей воле эту мощную силу, то можно творить не­вероятные вещи.

 

Однако современные люди давно утратили способ­ности, которыми владели жители древних цивилиза­ций, таких как Атлантида. Осколки древнего Знания дошли до наших дней в виде разрозненных эзотери­ческих учений и практик. Использовать эти знания в повседневной жизни довольно затруднительно. Несмотря на сложность практической реализации, секрет овладения внешним намерением лежит на по­верхности. Ключ к разгадке кроется в явлении, кото­рое известно как осознанное сновидение. В обычном сновидении события развиваются не­зависимо от воли разума. До тех пор, пока сновидящий не осознает, что спит, он не в состоянии кон­тролировать происходящее. Человек находится полно­стью во власти бессознательного сновидения — оно с ним «случается». Однако стоит человеку осознать, что это всего лишь сон, как у него раскрываются удивительные спо­собности.

 

В осознанном сновидении нет ничего не­выполнимого — можно управлять событиями силой своего намерения и творить непостижимые вещи — например летать. Способность к управлению сновидением проявляет­ся, когда человек осознает себя во сне относительно реальной действительности. На данной ступени осознания человек имеет точку опоры — реальность, в которую он может вернуться после пробуждения. Реальность, в свою очередь, подобна бессознатель­ному сновидению наяву — человек находится во вла­сти обстоятельств, и жизнь с ним «случается». Че­ловек не помнит своих прошлых жизней и не имеет точки опоры, относительно которой можно поднять­ся на следующую ступень осознания.

 

И все же ситуация не так безнадежна. В Трансерфинге имеется обходной путь, с помощью кото­рого можно все-таки заставить внешнее намерение работать. Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определенных правил. Обыденный человеческий разум безуспешно пытается воздействовать на отражение в зеркале, тог­да как необходимо изменить сам образ. Образом яв­ляется направление и характер мыслей человека. Для того чтобы превратить желаемое в действи­тельность, одного лишь желания мало. Необходимо, чтобы образ с одной стороны зеркала совпадал по определенным параметрам с соответствующим секто­ром пространства вариантов, находящимся с другой стороны. Но и это еще не все. Нужно знать, как об­ращаться с зеркалом, а оно, надо сказать, непростое и весьма странное. Представьте себе такую необычную ситуацию. Вы становитесь перед зеркалом, а там ничего не вид­но — пустота. И лишь спустя некоторое время на­чинает постепенно проявляться изображение, словно на фотографии. В определенный момент вы начинае­те улыбаться, но в отражении видите все то же се­рьезное выражение лица. Точно так же работает зеркало пространства вари­антов. Только время задержки там несравненно боль­ше, а потому изменения не поддаются восприятию. Материальная реализация инертна, но если выполнять определенные условия, отражение все же бу­дет сформировано, а это означает, что мечта может стать реальностью.

 

Ваш образ перед зеркалом выступает в качестве реально существующего физического объекта. А ваше отражение, не имея материальной субстанции, явля­ется мнимым, метафизическим, но в то же время оно так же реально, как и сам образ. В отличие от ситу­ации с обычным зеркалом, материальный мир высту­пает в качестве отражения, образами которого слу­жат намерение и мысли Бога, а также всех живых существ — Его воплощений.

Пространство вариантов является своего рода ма­трицей, шаблоном, по которому происходит «кройка», «шитье», а также «демонстрация мод» — движение всей материи. Там хранится информация о том, что и как должно происходить в материальном мире. Каж­дый вариант представляет собой сектор пространства, где содержатся сценарий и декорации, то есть тра­ектория и форма движения материи. Другими слова­ми, сектор определяет, что в каждом отдельном слу­чае должно происходить и как выглядеть. Таким образом, зеркало делит мир на две полови­ны — действительную и мнимую. Все, что обрело ма­териальную форму, находится на реальной половине и развивается в соответствии с законами естествозна­ния. Наука, а также обыденное мировоззрение имеют дело лишь с тем, что происходит в «действительно­сти». Под действительностью принято понимать все, что поддается наблюдению и прямому воздействию. Если отбросить метафизическую сторону реально­сти и принимать во внимание только материальный мир, тогда деятельность всех живых существ, вклю­чая человека, будет сводиться к примитивному дви­жению в рамках внутреннего намерения. С помо­щью внутреннего намерения цель достигается путем прямого воздействия на окружающий мир. Чтобы добиться чего-то, необходимо предпринять определенные шаги, потолкаться, подвигать локтями, в общем, про­делать конкретную работу. Материальная действительность реагирует на пря­мое воздействие незамедлительно, что создает иллю­зию, будто лишь прямым воздействием можно добить­ся каких-либо результатов. Однако в рамках матери­ального мира круг реально достижимых целей сильно сужается. Здесь приходится рассчитывать только на то, что имеется в наличии. Все упирается в средства, которых обычно не хватает, и возможности, которые весьма ограничены. В этом мире абсолютно все проникнуто духом со­перничества. Слишком многие хотят достичь одно­го и того же.

А в пределах внутреннего намерения на всех, конечно, не хватит. Да и откуда возьмутся условия и обстоятельства, необходимые для дости­жения цели? Взяться они могут только из простран­ства вариантов. По ту сторону зеркала всего в избытке, причем без всякой конкуренции. Товара в наличии нет. но вся прелесть в том, что можно выбрать любой, словно из каталога, и сделать заказ. Рано или позд­но этот заказ будет исполнен, и платить за него не придется — нужно лишь выполнить определенные, не очень обременительные условия, вот и все. Ну не сказка ли? Отнюдь. Это более чем реально. Энергия мыслей не исчезает бесследно — она способна материали­зовать сектор пространства вариантов, по своим па­раметрам соответствующий мысленному излучению. Это только кажется, будто все, что имеет место в на­шем мире, является результатом взаимодействия ма­териальных объектов. Не менее важную роль здесь играют процессы, которые происходят на тонком пла­не, когда виртуально существующие варианты вопло­щаются в действительность. Причинно-следственные связи тонких процессов далеко не всегда заметны, и, тем не менее, они формируют добрую половину всей реальности. Материализация секторов пространства вариан­тов, как правило, совершается независимо от воли, поскольку человек не использует энергию мыслей це­ленаправленно, а менее развитые существа — и по­давно. Человек, будучи приземленным в «реалии жиз­ни», бредет среди пустых магазинных полок, порыва­ясь протянуть руку к товару, на котором уже висит табличка «Продано». В наличии лишь продукция не­высокого качества, но и за нее требуется заплатить приличные деньги. И, вместо того чтобы просто взгля­нуть в каталог и сделать заказ, человек начинает бес­порядочно метаться в поисках, простаивать в длин­ных очередях, изо всех сил старается протиснуться через толпу и вступает в конфликты с продавцами и покупателями. В результате желаемое в руки так и не дается, а проблем становится все больше.

 

Между тем, такая безрадостная реальность за­рождается, прежде всего, в сознании человека, от­куда, постепенно материализуясь, переходит в дей­ствительность. Каждое живое существо своими не­посредственными действиями, с одной стороны, и мыслями, с другой, создает слой своего мира. Все эти слои накладываются друг на друга, и таким об­разом каждое существо вносит свою лепту в форми­рование реальности. Слой мира характеризуется определенным набо­ром условий и обстоятельств, из которых складыва­ется образ жизни отдельного человека. Условия су­ществования могут быть разные: благоприятные и не очень, комфортные и жесткие, доброжелательные и агрессивные. Конечно, немаловажное значение име­ет среда, в которой человек появляется на свет. Но в дальнейшем жизнь развивается по большей части в зависимости от того, как человек относится к себе и окружающей действительности. Его мироощуще­ние во многом определяет последующие изменения в укладе жизни. В реальность воплощается тот сектор пространства вариантов, сценарий и декорации кото­рого соответствуют направлению и характеру мыс­лей человека. Таким образом, в формировании отдельного слоя принимают участие два фактора: с одной стороны зер­кала — внутреннее намерение, а с другой — внеш­нее. Прямыми действиями человек оказывает влия­ние на объекты материального мира, а своими мыс­лями он воплощает в действительность то, чего там пока еще нет. Если человек убежден, что в этом мире все самое лучшее уже распродано, тогда для него, в самом деле, остаются одни пустые полки. Если он думает, что за хорошим товаром необходимо выстоять огромную оче­редь и дорого заплатить, так оно и происходит. Если ожидания пессимистичны и наполнены сомнениями, они непременно оправдываются. И если человек ждет встречи с недружелюбным окружением, его предчув­ствия сбываются. Однако стоит человеку проникнуть­ся невинной мыслью, что мир для него приберег все самое лучшее, как и это тоже почему-то срабатыва­ет. Вот так человек, образом своих мыслей, форми­рует слой своего мира. Но по большей части он не понимает, как это происходит. Человек стремится к тому, чтобы «все было так, как я хочу». Он пытается применить к миру свой не­замысловатый принцип: куда поверну, туда и поеду; где поднажму, там и прогнется. Но мир почему-то не желает подчиняться. Более того, человек поворачива­ет в одну сторону, а его несет совсем в другую. Надо бы призадуматься: если реальность ведет себя так неадекватно, значит, нужен иной подход. Может, она подчиняется совсем другим законам? Но человек не хочет остановиться, чтобы оглядеться вокруг, и продолжает упрямо гнуть свою линию. В результате такого «творчества» получается слой мира, в котором «все не так, как я хотел». Напротив, многое выходит именно «так, как я не желаю». Какая-то странная, капризная, несговорчивая реальность. Нередко возникает ощущение, что мир ведет себя как будто назло. Неприятности словно притягивают­ся необъяснимой силой. Опасения сбываются, худшие ожидания оправдываются. Нас неотступно преследу­ет то, к чему мы питаем неприязнь и чего стараемся избежать. Почему так происходит? Из теории Трансерфинга известно, почему выхо­дит так, что «вы получаете то, чего не хотите», осо­бенно если это нежелание неистово. Ненавидите или опасаетесь чего-то всем сердцем? Значит, именно это внешнее намерение предоставит вам в избытке. Энергия мыслей, рожденных в единстве души и разума, превращает возможность в действительность. Другими словами, сектор пространства вариантов, со­ответствующий параметрам мысленного излучения, материализуется, если чувства души едины с мыс­лями разума. Но это не единственная причина реализации худ­ших ожиданий. Вообще, жизнь без проблем являет­ся нормой. Все складывается хорошо и гладко, если двигаться по течению вариантов, не нарушая рав­новесия. Природа не любит тратить энергию впустую и не расположена творить козни. Нежелательные обстоятельства и события проис­ходят в результате того, что избыточные потенци­алы вносят искажения в окружающую энергетиче­скую картину, а отношения зависимости еще боль­ше усугубляют дело. Избыточные потенциалы возникают, когда каким-либо качествам придается излишне важное значение. А отношения зависимости складываются между людьми в том случае, если они начинают сравнивать себя с другими, противопоставлять и выдвигать условия типа: «Если ты так, тогда я так». Сам по себе избыточный потенциал не так стра­шен до тех пор, пока искаженная оценка существует безотносительно, сама по себе. Но, как только искус­ственно завышенная оценка одного объекта ставится в сравнительное отношение с другим, возникает по­ляризация, порождающая ветер равновесных сил. Равновесные силы стремятся устранить возникшую поляризацию, и действие их в большинстве случаев на­правлено против того, кто эту поляризацию создал. Вот примеры безотносительных потенциалов: я тебя люблю; я люблю себя; я тебя ненавижу; я себе противен; я хороший; ты плохой. Такие оценки са­модостаточны, поскольку не основаны на сравнении и противопоставлении. А вот примеры потенциалов, построенных на отно­шениях зависимости: я тебя люблю при условии, что ты любишь меня; я люблю себя, потому что я выше всех вас; ты плохой, потому что я лучше; я хороший, потому что ты плохой; я себе не нравлюсь, потому что я хуже всех; ты мне отвратителен, потому что ты не такой, как я. Разница между первой и второй группами оценок очень большая. Оценки, основанные на сравнении, по­рождают поляризацию. Равновесные силы устраняют эту неоднородность путем столкновения противопо­ложностей. Точно так же противоположные полюса магнитов притягиваются друг к другу. Именно поэтому неприятности лезут в жизнь так назойливо и будто нарочно. Например, в супружеских парах соединяются, казалось бы, несовместимые лич­ности, словно в наказание друг другу. В различных коллективах всегда найдется хоть один человек, кото­рый будет вам чем-то досаждать. Законы Мэрфи, или, по-нашему, «подлости», имеют ту же природу. Поляризация искажает энергетическую картину и порождает вихри равновесных сил, в результате чего реальность отражается неадекватно, словно в кривом зеркале. Человек не понимает, что патология появи­лась вследствие нарушения равновесия, и пытается бороться с окружающим миром, вместо того чтобы устранить поляризацию. А требуется всего лишь выполнить основное пра­вило Трансерфинга: позволить себе быть собой, а другому — быть другим. Необходимо отпустить мир на все четыре стороны. Ослабить свою хватку. Чем больше вы настаиваете на своих желаниях и претензиях, тем сильнее магнит, привлекающий все противоположное. Происходит буквально следующее: вы держите мир за горло, а он противодействует, пы­таясь освободиться. Давить и настаивать бесполезно — ситуация еще больше усугубится. Вместо этого необходимо осознан­но изменить свое отношение к ситуации в соответ­ствии с правилом Трансерфинга. Вообще, факт существования «закона подлости» сам по себе довольно странен, не правда ли? По­чему, по какой причине мир ведет себя таким вот стервозным образом? Или это всего лишь домыслы, предрассудки? Да нет, тенденция все же имеется, и никуда от этого факта не денешься. К счастью, мо­дель Трансерфинга не только раскрывает причину такой закономерности, но и объясняет, как ее мож­но избежать. Правило Трансерфинга действует безотказно, из­бавляя того, кто ему следует, от массы проблем непо­нятного происхождения. Стоит лишь отпустить хват­ку и перестать «держать мир за горло», как он тут же становится приветливым и послушным. Ну, а тот, кто «не отпускает», будет ходить, слов­но магнит, притягивая к себе все противоположное. Однако закон невезения — это еще не все. Как только противоположности встречаются, их противостоя­ние стремится к дальнейшему обострению. Известный закон единства и борьбы противополож­ностей, суть которого заключается в самом названии, уже превратился в «школьное» знание. Волга впада­ет в Каспийское море, а Миссисипи — в Мексикан­ский залив. Но все не так просто. Давайте зададимся вопросом: а почему, собственно, данный закон име­ет место? Причину вездесущего единства противоположно­стей мы уже выяснили: сталкивая их, равновесные силы тем самым восстанавливают равновесие. Ну, а почему противостоящие стороны находятся в состоя­нии непрекращающейся борьбы? Казалось бы, должно быть наоборот: столкнулись, погасили друг друга и успокоились. Так нет же, про­тивоположности будут «злить» друг друга до тех пор, пока не «подерутся». И если забияк не растащить, это будет продолжаться постоянно. За примерами далеко ходить не надо. Вы сами мо­жете подтвердить, что мир частенько действует вам на нервы. Конечно, для каждого в разной степени и по-своему. Но в общем суть такова: если в данный момент нечто способно вывести вас из равновесия, оно почему-то как назло случается. Происходит следующее. Если вы чем-то встревоже­ны, озабочены, подавлены, тогда нервы у вас напря­жены, хотя бы частично. Вот тут, как будто в связи с этим, появляется некий паяц и начинает прыгать и тявкать так, чтобы еще сильнее натянуть струны ва­ших нервов. Вы раздражаетесь, а паяц прыгает все неистовее. Существует много способов повысить раздраже­ние. Допустим, вы куда-то очень спешите и боитесь опоздать Паяц тут же хлопнул в ладоши и, потирая их, воскликнул: «Ну, поехали!» С этого момента все работает против вас. Люди загораживают путь и чинно себе шествуют, а вы ни­как не можете их обойти. Вам нужно поскорее прой­ти через дверь, а там буквально выстраивается оче­редь ленивцев, еле переставляющих ноги. На шоссе с автомобилями творится то же самое. Все будто на­рочно сговорились. Конечно, кое-что можно списать на восприятие: когда торопишься, кажется, будто весь мир вокруг за­медляется. Но присутствуют и явные признаки: лифт или машина ломается, автобус опаздывает, на доро­ге возникает пробка — здесь уже какая-то злонаме­ренная объективность. Можно привести еще и другие примеры. Если вы чем-то озабочены и напряжены, люди вокруг будут делать именно то, что вас раздражает, притом имен­но сейчас, когда вы хотите, чтобы вас оставили в покое. Дети начинают ходить на головах, хотя до это­го вели себя смирно. Кто-то рядом принимается чав­кать и шумно глотать. Разные субъекты путаются под ногами и пристают со своими проблемами. Всю­ду назойливо лезут какие-нибудь помехи. Если кого-то ждешь с нетерпением — долго не приходят. Если не хочешь никого видеть — обязательно заявятся. Ну и так далее. И это давление извне становится все более интен­сивным, по мере того как накапливается раздражение. Чем сильнее напряженность, тем активнее досажда­ют окружающие люди. Но вот ведь что интересно: они так себя ведут вовсе не умышленно. Им даже в голову не приходит, что это может кому-то мешать. В чем же причина такого поведения? В психологии бессознательного вообще много бе­лых пятен. Как ни странно, в большинстве случаев людьми движут неосознанные мотивы. Но удивительно даже не это, а то, что движущая сила, форми­рующая бессознательные мотивы, находится не внутри психики человека, а вне ее. Этой силой являются невидимые, но реальные энергоинформационные сущности, порождаемые мыс­ленной энергией живых существ, — маятники. О ма­ятниках уже много говорилось в первой книге Трансерфинга. Они всегда появляются там, где можно по­живиться энергией конфликта. Только не надо полагать, что эти сущности спо­собны что-то замышлять и осуществлять осознанное намерение. Маятники, подобно пиявкам, чувствуют поляризацию как неоднородность в энергетическом поле и стараются присосаться. Но и это еще не так страшно. Весь ужас в том, что они не только поглоща­ют энергию конфликта, но и каким-то образом заставляют людей вести себя так, чтобы этой энергии выделялось еще больше. Они делают все для того, чтобы энергия била че­рез край. Маятники дергают людей за невидимые нитки, и люди подчиняются, словно марионетки. Ка­ким именно образом маятники влияют на мотивацию людей, пока не ясно, но делают они это весьма эф­фективно. Ясное сознание человека для маятников недо­ступно, но им этого и не требуется — вполне до­статочно подсознания. Все люди, как правило, спят наяву, в той или иной степени. Многие вещи чело­век выполняет машинально, расслабленно, не отда­вая себе трезвого отчета: «В данный момент я не сплю и ясно осознаю, что делаю, зачем и почему именно так». Особенно низок уровень осознанности у человека, когда он находится дома или в толпе. В домашней об­становке необходимость в повышенном самоконтроле невелика, а потому человек ведет себя расслабленно и чуть ли не дремлет. Во внешнем, но узком кругу общения, напротив, сознание наиболее активно и за­нято самоконтролем. При большом же скоплении лю­дей действия человека снова становятся спонтанны, но при этом еще и попадают в сильную корреляцию с общими порывами всей массы. Чтобы продемонстрировать работу маятника, возь­мем самый простой пример — прохожего, за которым вы идете по одной дороге и затем обгоняете. Как только вы собрались повернуть налево, чтобы обогнать его, он делает спонтанный шаг туда же, как будто преграждая вам путь. Вы пытаетесь обо­гнать его справа, и он невольно отклоняется в ту же сторону. Что заставляет прохожего менять направление? Ведь он вас не видит, да и какое ему дело до того, что вы хотите его обойти? Может быть, он каким-то образом чувствует приближение спиной и инстин­ктивно не желает пропустить «соперника» вперед? Вроде бы такое предположение напрашивается, и все же это не так. В живой природе, если говорить об инстинктах, соперничество всегда проявляется в си­туациях, когда противоположные стороны стоят ли­цом к лицу. Маятник — вот что заставляет прохо­жего отклоняться в сторону. Человек идет, не думая о том, как ступать, что­бы двигаться четко по прямой линии. В этом отно­шении он спит, поэтому линия его шагов время от времени самопроизвольно отклоняется в ту или дру­гую сторону. Мотивация, то есть выбор направле­ния, лежит в подсознании, которое в данный момент не контролируемо, а значит, потенциально открыто для маятника. Тут подходите вы и предпринимаете попытку обо­гнать прохожего. По сути, это конфликт, хоть и мизерный. С целью увеличения энергии конфликта ма­ятник заставляет прохожего сделать невольный шаг в сторону, чтобы преградить путь и тем самым обо­стрить ситуацию. В то же время маятник не действует умышленно, поскольку не обладает осознанным намерением. Так же бессознательно делают свое дело равновесные силы. Еще раз подчеркиваю: здесь идет речь о не­ких процессах, механизм которых пока неясен, а не о разумном поведении сущностей. Мы лишь отмеча­ем отдельные проявления и закономерности природы энергоинформационного мира. Нет смысла рассуждать, что за маятник работает в данной ситуации, откуда он взялся, как ему это уда­ется, и что в действительности происходит там, на энергетическом уровне. Все равно мы не сможем в этом разобраться досконально. Имеет значение лишь один главный вывод: если равновесные силы сталки­вают противоположности, то маятники делают все, чтобы распалить энергию возникшего конфликта. Таков закон маятника. Нескончаемые битвы маятников, будь то семейные ссоры или вооруженные конфликты, — все они ве­дутся в соответствии именно с этим законом. Если возникло противостояние, дальнейшие события будут разворачиваться в сторону обострения конфликта, что бы ни происходило, включая временные и декоратив­ные примирения. Там, где работает закон маятника, здравый рассу­док не имеет силы. Именно поэтому действия как от­дельных личностей, так и целых государств очень часто не укладываются в рамки здравого смысла. В кон­фликтных ситуациях мотивы человека находятся во власти маятника. Вот и получается такой странный эффект, когда вос­принимаешь свои прошлые действия, как сон: «И где был мой разум? И почему мне вздумалось так поступить?» Да потому что человек действовал, не отдавая себе отчета.

 

Лишь впоследствии, когда сознание уже не подвержено внешнему воздействию, все произошед­шее получает адекватную оценку. Близкие люди ссорятся и расходятся, посколь­ку убеждены, что не сошлись характерами. Но ведь были моменты счастья, когда все шло замечательно. А тут человек ни с того ни с сего меняется и начи­нает вести себя враждебно. Это никак не согласует­ся с тем, каким он был раньше, буквально совсем не­давно. Вам это знакомо, не правда ли? В действительности дело здесь не в том, что кто-то, один или другой, изменился. Человек поступает совершенно неприемлемым для партнера образом, по­тому что к этому его вынуждает маятник. Маятник управляет подсознательными мотиваци­ями противостоящих друг другу людей. И управле­ние это направлено на увеличение энергии конфлик­та..

Человек не осознает, что заставляет его идти на конфронтацию. Он может действовать совершенно не­логично и неадекватно. Особенно четко такой эффект прослеживается в необъяснимо жестоких преступлениях. Потом, уже на скамье подсудимых, преступник вспоминает о своих прошлых действиях с недоумением: «Затмение нашло какое-то». И он не врет — это действительно так. Для самого преступника это полная неожиданность, он воспринимает содеянное как страшный сон.

Особенно крепким становится сон, если внима­ние попадает в петлю захвата. В специфических со­обществах, как, например, в армии, группировке или секте, создается среда с определенными стереотипа­ми поведения и мышления. Это «усыпляет», и под­сознание полностью открывается для зомбирующего воздействия со стороны маятника. И тогда происхо­дят вещи, которые со стороны кажутся совершенно непостижимыми.

Почему люди с таким остервенением убивают себе подобных из-за того, что те, другие, покло­няются иным — своим богам? Кому это мешает? Люди терпят лишения на войнах и умирают десят­ками, сотнями тысяч, миллионами. Где же инстинкт самосохранения? Сражение за богатство и террито­рии еще можно понять. Но как объяснить битву за убеждения? Идея о мире всем близка. Но войны не прекращают­ся. Идея единого Бога — очевидна. Идея добра, спра­ведливости, равенства — можно продолжать еще дол­го. Всем все понятно, однако здравый смысл не рабо­тает, а побеждает зло.

Откуда же это зло берется? Так вот, универсальным источником зла являют­ся маятники. Стоит немножко понаблюдать, и станет совершенно ясно: что бы ни делалось в любом про­тивостоянии чего-либо с чем-то — все двигается в направлении увеличения энергии конфликта. Борьба если и угасает, то ненадолго, чтобы затем разгореть­ся с новой силой. Конечно, маятники бывают всякие, и все они де­структивны в разной степени.

Многие из них вполне безобидны. Маятник Трансерфинга, например, необ­ходим для того, чтобы как можно большее число лю­дей задумалось над тем, что же в действительности происходит. Речь идет не о том, чтобы полностью освободиться от всех маятников — такое вряд ли возможно. Глав­ное — не быть марионеткой и действовать осознан­но, чтобы использовать эти структуры в своих инте­ресах. Но как освободиться от этого влияния? Проснуться и осознать, каким образом маят­ник пытается вами манипулировать.

Понимать, что происходит, — это уже половина дела. Сила вли­яния маятника обратно пропорциональна осознанно­сти. Он имеет над вами власть до тех пор, пока вы спите наяву. Прежде всего — не следует принимать участие в деструктивных битвах маятников, если это не нужно вам лично.

 

Если вы находитесь в толпе, необходимо сойти со сцены действа в зрительный зал, оглядеть­ся и проснуться: «Что я здесь делаю?

Я отдаю себе отчет? Зачем мне это нужно?» Пробуждение от сна наяву должно быть абсолют­но четким, как было показано выше: «В данный мо­мент я не сплю и ясно осознаю, что делаю, за­чем и почему именно так». Если вы отдаете себе такой отчет — все в порядке. Если же нет, значит, в любой, даже ничтожно малой конфликтной ситуа­ции вы — марионетка. Сложнее обстоит дело, когда вас что-то раздража­ет. В таком случае паяц будет прыгать до тех пор, пока держится нервное напряжение. Обычно это означает, что маятник поймал ваше внимание в пет­лю захвата. Для того чтобы освободиться от маят­ника, необходимо впасть в безразличие. Но сделать это трудно. Например, соседи досаждают своей музыкой, ко­торая вам жутко не нравится.

Ваша задача — лю­бым способом «отцепиться» от маятника. Но заста­вить себя не реагировать практически невозможно. Подавлять эмоции бесполезно. Вместо этого нужно обратить внимание на что-то другое. Попробуйте слушать свою музыку, но не громко, а только чтобы заглушить соседскую. Придумайте еще какие-нибудь способы, как отвлечься. Если вам удастся занять мысли чем-то другим, соседи посте­пенно угомонятся. Точно так же и в остальных случаях. Если «паяц прыгает», значит, ваше внимание попало в какую-то петлю захвата.

Вас вовлекли в игру маятника, цель которой — повышение энергии конфликта. Для того чтобы освободиться от петли захвата, необходи­мо переключить внимание. В общем, все не так уж плохо. Не будет «назло*, если не спать наяву. Хотя, можно подумать, что все сказанное — просто какой-то чудовищный бред. Ко­нечно, нелегко свыкнуться с мыслью о том, что какие-то сущности могут тобой управлять.

Принимать это знание или нет — вопрос личного выбора. И не нуж­но верить. Наблюдайте и делайте выводы сами. Вот вкратце содержание концепции Трансерфинга.

Если в процессе работы с принципами вам будет что-либо непонятно, обращайтесь к первоисточнику — книге «Трансерфинг реальности», которая состоит из пяти ступеней.

 

https://78transurfing.bib.bz/realnost-v-neznakomom-obliche

Рубрики:  ТАИНСТВЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ/Тайны человека
ТАИНСТВЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ/Тайны природы
ТАИНСТВЕННОЕ В НАШЕЙ ЖИЗНИ/Тайны Вселенной
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку