-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мИрзаФФФки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2003
Записей: 78
Комментариев: 64
Написано: 143


Явилась, незапылилась :) Lorchik снова на связи

Суббота, 04 Октября 2003 г. 09:03 + в цитатник
Явилась, незапылилась :)
Lorchik снова на связи :) ЙЙЙЕха...
вчера было плохо мне... да ну кому это интересно? кого волнует какой-то моральное состояние души человека? правильно, никому :)
ну так Вот!!!
ПошлА я ВчерА в УнаВер.. :)
А моЯ одноГрупнИца прИперлАсь в Юбочке.... хммм... да нЕт не в Юбочке А в нАпИздникЕ :) ну тАк воТ... поднИмаюсЬ я на ТретИй ЭтаЖ, до АудитоРтии.. а онА идЕт впЕредИ мЕтраХ таК в Двух, и у неЕ всЯ заднИцА сВетилСя.. а рЯдом сО мнОй шеЛ парнИшкА с дрУгой гУппы.. мЫ с нИм на рУсском вместе дизелИм... и он менЯ толКает.. и со сМехом ИстеричЕским крИчит.. онА че, Хочет ЧтобЫ еЕ кто-нИть вЫебал прЯм на лЕстнИце? Кто поНял поСмеялсЯ, а я ЕщЕ долгО над неЙ угОрАлА в тЕчЕнии днЯ...
грЮ мнЕ везЕт на бАб с тАкимИ прИходАми.. то та в кАфЕшке.. то Эта.. :)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку