-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДжаподобныйЭкстремал

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) computers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2003
Записей: 43
Комментариев: 39
Написано: 70


Продолжение комедии...

Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 15:39 + в цитатник
Значит так...
Ушел я позавчера гулять в лес, с 2 двумя лавашами в кармане и 200 граммами алкоголя в крови, и дошел до большой такой горы, даже не знаю, как называется. Недолго думая пошел вверх. А там лавина конкретная сошла до меня (сколько-же их тут сходит?), и от нее такие последствия реальные: деревья поваленые, валуны снежные метра по три, камни обломаные и все такое. Казалось, что какой-то огромный трактор проехал и все примял. Потому и идти легко было, ну иногда там ветки тока из-под снега торчали. Потом преодолел вертикальную стенку (хватался за те самые ветки) и абрался на такой карнизик. Сел, достал хлеба, посмотрел на долину (я довольно высоко забрался - весь Терскол был как на ладони), и стал отдыхать, а то я к тому времени ваще устал реально. Один лаваш я зажевал вместе со снегом ( так мягче, а то без снега он ваще сухим казался) а потом завалился спать. Тока рюкзак подстелил, майку одел и нормально так на снегу прямо поспал.
Потом спускался, причем довольно быстро. То есть если я поднимался часа 3, то спустился всего за час... Примечательно, что в этом походе я себе ничего не сломал, не повредил, не отбил и так далее... Даже в реку не упал (там речка есть, я в нее год назад прямо вместе с бордом провалился, а щас нормально ее перешел). Причем при этом я был конкретно пьяным...

Вернулся домой часам к 7, переоделся, а тут как раз прибегает Спутник и предлагает сходить в бассейн. Мол вся туса уже собралась, и он уже выбегает. Недолго думая решаю идти с ними. Думал, что в бассейне все станет ваще ништь, я вспомню, что такое дайвинг, и, почувствовав себя в родной стихии, успокоюсь и налажу все в своей жизни.
В бассейне одел свои серфовые шорты, покрасовался перед чуваками и дефченками своим золотистым загаром и фирменно занырнул. Тут же понял, что что-то опять со мной произошло, потому как что-то реально меня так ударило по носу, губе и рукам. Выныриваю - лицо в крови, все болит и еще что-то с бровью не так... "#ля!, как же тут мелко!!!", - думаю. Тут на меня все так смотрят нехорошо и говорят, что у меня порвана напрочь левая бровь....
Иду к доктору (я у него уже был несколько дней назад, но с ногой). Он говорит, что надо шить, иначе все будет вообще плохо... Жутко расстроенный ложусь на кушетку и закрываю глаза - этож надо так себе лицо изуродовать!!!
Без всяких наркозов меня зашивают, кладут бинт и отправляют домой.

Меня уже прозвали тут Пьером Ришаром...

Вчера день прошел на отлично - наконец-то покатался. Просто тащусь по новой доске - это супер!!! Хоть один день без эксцессов...

Седня кататься не пошел - проводили большую группу бордеров, было уже поздно и мы пошли гулять. Встретили Марину и Jerome, поговорили. У гостиници Чегет я опять себя повредил: подвернул больную ногу и с жуткой болью упал прямо на газон перепугал друзей, так каккорчился я в судорогах минуты три. Щас уже ,вроде ,все ОК.

С улыбкой, жду чем все эти приключения кончаться...

Аноним   обратиться по имени ......твоё кино........ Среда, 14 Апреля 2004 г. 17:20 (ссылка)
=)))) Андрей! Остается только улыбнуться тебе доброй улыбкой =) и обнять!
а! во! послушай!
"Великолепный закат раскрашивал небо широкими мазками, розовым и желтым, пурпурным и огненно-красным. Отличный финал для жизни, который заканчивается в вечности. Бессмысленный сюжет, бесконечно повторяющийся, словно заело пластинку, и мы вновь и вновь заново проживаем эти моменты."
Чарли Холл
"Диско 2000"
целую

з.ы. а какие закаты на Эльбрусе? опиши их......
Ответить С цитатой В цитатник
ДжаподобныйЭкстремал   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2004 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Shvedka
=)))) Андрей! Остается только улыбнуться тебе доброй улыбкой =) и обнять!
а! во! послушай!
"Великолепный закат раскрашивал небо широкими мазками, розовым и желтым, пурпурным и огненно-красным. Отличный финал для жизни, который заканчивается в вечности. Бессмысленный сюжет, бесконечно повторяющийся, словно заело пластинку, и мы вновь и вновь заново проживаем эти моменты."
Чарли Холл
"Диско 2000"
целую

з.ы. а какие закаты на Эльбрусе? опиши их......

Закаты тут как-то не очень впечатляют. Солнце не видно, просто постепенно становится темно.
Вот помню в Египте... там ДААА. Там вот закаты - красотища: из-за гор пробивается большими оранжевыми лучами солнце (напоминает лучи на иконах), небо становится красным у горизонта, постепенно меняя цвет на желтый над головой, а горы при этом кажутся вырезанными из черного кортона - настолько они темны. Впечатляющее зрелище.
Зато тут просто суперские рассветы и, вообще, небо очень красивое. По утрам горы освещаются желто-оранжевым только сверху, а снизу остаются как-бы в дымке. Добавь к этому деревья и скалы, и получишь картинку из какого-то фентезийного фильма. Иногда днем на гору опускается облако, и тогда видно становится хуже чем под водой - катаешься в плотнейшем тумане. А когда облако ниже тебя по склону, то картина ваще супер: вокруг белый-белый океан, а из него торчат скалы...
Вот так-то...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку