-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Верричи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Темы_дня АРТ_АРТель Литературное_Кафе PERLovka The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2003
Записей: 1508
Комментариев: 1213
Написано: 4364


Без заголовка

Вторник, 22 Мая 2012 г. 13:03 + в цитатник
с мамой можно обращаться как угодно, она все равно приползет на блюдечке с голубой каемочкой, тупая дура.
она мазохистка, сучка, в чем она есть, не понимаю.
прошмандовка, с ней можно делать все, что угодно - бить ее детей, насиловать, обманывать, подминать под себя, как хочешь, она все равно подомнется. большой недоделанный неожиданный ребенок. очень обидно за нее, и неправильно это.
жизнь не имеет смысла.
еще мать шантажирует нас собственной смертью, усвоила это когда-то и шантажирует.
она глупая, у нее нет чувства юмора, все, что у нее есть - это тепло, много тепла, но этого мало, когда ее самой нет, она не принимает решения, самоустраняется, дурит и глупит.
представляю маму на грядке - сидит на скамейке толстой мягкой попой, лицо круглое, перекошенное и тоже мягкое.
я не могу позволить вести себя с собой, как мама.
Мама сучка и стерва вышла за первого педарастину замуж, алкоголика, из тюрьмы, агрессивного, невыдержанного, говно, шлюха и мразь. он болтался по бабам только так, пил, маму не во что не ставил, бил, а она, урод, родила ему ребенка и подстелилась под него, как только могла. как так можно? почему так можно? ему же посрать на нее было, ему же только секс был нужен, и на детей посрать было.
это другое дело, что сейчас я его люблю и у меня с ним сложились отношения, но как мама-то с этим мужиком, с теми выходными данными связалась, непонятно.
блядь, пиздец, бедный Дима, я, наверное, на нем отрабатываю стратегию, как не быть мамой, пошла она в жопу. как так можно-то? я не она, это точно. я не так по-свински отношусь к человеку, я не туплю и не посылаю всех нахер. где-то есть в ней какая-то дурацкая стена, эмоциональное отупение. бедный Дима, мне жалко его. что он сделал? поводил меня за нос. так нечестно и бессовестно, но все же это и ежу понятно было, что водит за нос, а я повела себя как дура.

_erronim   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 14:01 (ссылка)
тяпку тебе б...чтоб вокруг себя ров вырыть...и посидеть, лотосом, на горке - созерцая...
Ответить С цитатой В цитатник
Верричи   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 14:46 (ссылка)
дак я рою, дома. недавно дверь поставила, окна помыла. дальше рыть продолжаю. там дел непочатый край и это так хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:11 (ссылка)
да уж, тупой труд выбивает дурь - классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Верричи   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:29 (ссылка)
это отделение от матери. это то, что не мое во мне, от нее. я бунтую. мать ведет себя как ребенок постоянно, меня это бесит. все у нее волшебно и потом, муж - папа, как что, так умрет немедленно и идите вы нахер. долгов куча.
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 15:39 (ссылка)
родители и дети - крест наш. Бунтуй, не бунтуй а нести приходиться))тока на шантаж не поддавайся! Все врут!(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Верричи   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:18 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Верричи   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:19 (ссылка)
какого хуя я веду себя так же?
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:22 (ссылка)
потому, что ты - человек)))
Ответить С цитатой В цитатник
Верричи   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:39 (ссылка)
очень миролюбческий ответ
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 16:48 (ссылка)
ну хорошо...
ты так поступаешь, от того, что утрарила самоидентефикацию, потерялась в восприятиях...а это обычно для человеков, нормально...
это пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Верричи   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 17:13 (ссылка)
или не нашла еще:((
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2012 г. 18:43 (ссылка)
а это не важно и не повод для печали, всё случается вовремя и никак не раньше или позже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку