-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрак_ТМ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Inspiring_Images Art_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 164
Комментариев: 1123
Написано: 3180


Моя Бессонница

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 17:56 + в цитатник
У меня бессонница... продолжалась долго от ночных посиделок интернете.... ходил к врачу, о мне выписал снотворное... но оно мне на помогало. Сходил еще раз к врачу, обьяснил что не помогает, он выписал мне другое...
Я его выпил перед сном и уснул, помогло!
Когда я проснулся было темно за окном, я подумал, что ещё слишком рано, и надо ещё поспать, но сон не шёл, ладно думаю надо вставать... Когда встал, на часах было 10 часов вечера, я подумал что часы встали, но когда посмотрел на другие, они тоже показывали 10 часов вечера, что за глюк. Долго думая и переваривая всё это, я посмотрел на календарь, на календаре было 28 число. Я чуть не охерел, у врача я был 26, и в этот же день купил таблетки, и этот же вечер перед сном выпил таблетку...
Я проспал 2 дня...

Сейчас снова вечер, и мне опять придётся пить таблетку перед сном.... не знаю что будет...

mirror173   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:06 (ссылка)
Смысл глотания колёс?!? Если надо оторваться - понятно), а про сон - как ты входишь в сон - что ты делал днём, каковы результаты деятельности? если ничего((( проведи простой фитнес дома - наклоны там всякие), приседания, не знаю чего ещё - душа подскажет;), потом - омовение, потом очищение психического тела - зажги любой огонь (благовоние, свечу, спичку в крайнем случае) и смотри на огонь сколько сможешь - чем дольше - тем сильнее эффект - ну а дальше храповецкого!
Ответить С цитатой В цитатник
mirror173   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:09 (ссылка)
в слове БесСонница - ты сам ответил на свой вопрос - бесы (духи Тёмной Нави) сильнее Воли Твоего Эго - нах!!! духов тёмной нави - как? - любой огонь! эти паршивцы в огне сгорают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 07:03ссылка
спасибо за совет...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 18:23ссылка
Слава Тарху Даждьбогу!
Gesiona   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:16 (ссылка)
Как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:07ссылка
а ни чё, нормально...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку