-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрак_ТМ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Inspiring_Images Art_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 164
Комментариев: 1123
Написано: 3180


Моя любовь в поезде / Lost LoveBreak Train

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:29 + в цитатник
Дело было так, ехал в Екатеринбург за визой в Чехию. Познакомился с человеком курящим в тамбуре, долго разговаривали, скурили не одну сигарету, а затем решили пойти в вагон-ресторан чтобы выпить, чего греха таить. Пили болтали, нас обслуживала одна офицантка, и тут я обратив на неё внимание, я влюбился! Не возможно было сказать что она мне понравилась, это было больше чем понравились, во мне заиграл стук влюбленности. По её глазам и манерам я понял, что тоже она ко мне тоже не равнодушна. Но сесть с нами за стол и познакомится ей явно что-то мешало, может уже насиделась насмотрелась с незнакомцами всякого. Да и у нас заканчивались деньги и мы собирались отправлятся в вагон спать, поздно уже было, да и ресторан закрывался. На следующий день выходил на станциях я проходил мимо вагона-ресторана видел её, видел её глаза, видел её взлгяд, он был такой же неравнодушный ко мне. Но я всё никак не мог подойти к ней и заговорить никакие мысли что бы ей сказать в голову не лезли, лезли лишь банальные мысли, и вышла бы дуратская ситуация. Просто стена встала! Я уже думал ну сделай какой-нибудь жест или движение или посмотри, подмигни так, чтобы я мог понять и подойти и у нас что-то вышло, но на меня попрежнему смотрел тотже неравнодушный ко мне взгляд, но уже с признаками любви. Но стена стояла стеной. Я Подумал ладно мне ехать ещё и ехать может разберёмся. Надеялся ещё и, что в поезде случайно встретимся и нечайно завяжется разговор... или так встречу и случайно что-то скажу... шанс такой был, она один раз проходила с тележкой с напитками, но я пропустил её, так как лежал на верхней полке и во время не заметил, думал может ещё пройдёт... затем была ночь...
Утром она всё-таки прошла с тележкой, но я не знал что сказать и с чего начать, помня о том что было на станции, в голову опять полезли банальные мысли... бывает просто со мной такое, нравится девушка, а я не знаю что сказать. Решил взять у неё напиток, надеялся может там что-то будет. Но она мне автоматически назвала цену, автоматически дала напиток и всё, я конечно в это время пытался намекнуть ей, что-то сказать, обьяснить, но всё было мимо и банально. Я взял напиток и она дала мне сдачу, и ушла дальше...
А в этот день, то есть вечер была моя станция выходить... На остановках я видел её стояшей у вагона-ресторане с сигаретой, но она уже прятала от меня глаза, но за моей спиной она также неравнодушно влюблённо продолжала смотреть на меня... Стена между нами так и не упала, и я не смог придумать как её сломать...
Наши чувства так и утонули безвести среди железнодорожных рельс, придорожных степей и лесов так и не встретевшись...

Lindsay Lohan - Confessions Of A Broken Heart
Прослушать запись Скачать файл

91 (300x162, 11Kb)90 (300x162, 17Kb)

P.S. Я вот после этого думал, а кто мы, люди из разных городов, мы же не можем быть вместе... Может она это знала, потому что работает на дороге, и рано или поздно мы расстанимся, придёт моя станция и мне придётся выходить... И специально не подпускала меня к себе, но не могла оторвать от меня взгляд так как она в меня влипилась... Тяжело наверное было ей, тяжело было держаться... Да и мне тоже было тяжело, влипился и не смог подойти... не буду передавать эти чувства...
Хотя мы живём не в средние века, есть телефон, интернет, мейл, скайп... есть всё для общения на расстоянии... но я думаю оно не заменит реального присутствия и реального обшения... Это просто чтобы держать связь и ездить попеременке друг к другу... А там может и останетесь навсегда у кого-то...
Возможно она это не знала.... Очень жаль...

Понравилось: 2 пользователям

Zapretny_plod   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 02:21 (ссылка)
Александр Грин - великий романтик - писал о прекрасностях несостоявшегося. Возмжно, не было бы любви, если бы вы разговорились, и если бы ты ее не придумал. А так тебе осталась светлая грусть и повод для творчества. :)

Лира
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрак_ТМ   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 02:36 (ссылка)
это реальная история и реально влюбился... я её не придумал но влюблённость прошла быстро, не мучился
и это не одна любовная история в поезде, есть ещё одна.... тоже с грустным концом... но там я мучился долго... даже сейчас вспоминаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Gesiona   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 16:21 (ссылка)
Немножечко грустно... Но я точно знаю что несмотря на расстояние и разные города два человека могут быть очень счастливы, при условии что они оба хотят этого - быть счастливыми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрак_ТМ   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 10:31 (ссылка)
конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку