-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сумрак_ТМ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Inspiring_Images Art_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 164
Комментариев: 1123
Написано: 3180


Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2012 г. 21:45 + в цитатник
Вот что я не люблю, так это есть на завтрак кашу... за исключением овсянки, но здесь надо сказать спасибо англичанам, они меня научили, филосовки ещё так... как-то вот сквозь глаза смотрю на них и говорю, да пошли вы... верните мой родной французкий завтрак, горячий шоколад или кофе с хрустящим баггетом намазаным маслом и сверху конфетюром, типо варенья, я его так любил... хоть и иногда просыпался в обед, но завтрак всегда ел... Но это ещё не всё, приходили чехи и посадили меня на пиво, там ещё и немцы подмешали... теперь без бутылочки пива в день прожить не могу... а они наблюдают за мной и говорят, свой человек, и наливают ещё... Там ещё и француз вином маячит, а немец из-за него выглядывает и говорит, у нас не только пиво, у нас ещё и вино есть... Итальянец к себе манит: макароны, паста, пицца, чинзано - чин-чин! Испанец говорит, только после участия в корриде будешь получать всё от нас... Голландцы шепчут, я уже начинаю вести себя как гомик, мякгим таким, летучим, и тут же под это гашиш суют... Вобщем видимо так и останусь жить в Европе, обратного билета я не вижу...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку