-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изгнанница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 825
Комментариев: 1773
Написано: 3423


dream room

Четверг, 09 Октября 2003 г. 01:13 + в цитатник
Цитата сообщения mark_noise Среда, Октябрь 30 2002 19:17

иногда я стараюсь их записывать
(как кафка что ли)
они мне интересны - уютные места в этой комнате:


я сидел в пустой комнате
небольшой
она абсолюно пуста
там не было окон
а про дверь я не знаю,я не
оглядывался,только помню,что я был
уверен,что за моей спиной есть дверь,но не
окно...
я сидел на стуле
перед зеркалом
и смотрел на своё лицо
я его разглядывал
изучал
и говорил как оно безобразно...
оно было такое какое я всегда вижу в
зеркало в реальной жизни....
и зашла девочка
небольшого роста
с видеокамерой
она подошла ко мне
и направила объектив мне в лицо
и сказала
-надень эту кепку
и протянула мне ярко-красную бейсболку...
я надел
и она сказала,что начинает снимать
я просто продолжал смотреть в зеркало,но
там уже было не моё лицо,
а там был мальчик,
маленький мальчик
очень красивый,
на меня не похож совсем,
но та девочка сказала мне,что это я
я улыбнулся и в зеркале отобразились мои
движения
значит это правда был я
и мне стало спокойно
и очень хорошо
я подумал,что я красивый
и что на самом это всё враньё,что я до этого
смотрел на себя,что я урод....
и я смотрел в зеркало
при тусклом свете
было очень хорошо
а девочка продолжала снимать....
это было блаженство....
все улыбались
вся комната утопала в детском смехе,
пока она не сказала,что закончила снимать
она исчезла,
не ушла,а исчезла
и я посмотрел в зеркало
и там сидел я как до того,когда она пришла
и я сидел в красной бейсболке
и я был уродом в красной бейсболке...
мне стало больно
меня пронзило болью,
а в голове звучало только одно-
- тебя обманули

потом я проснулся
у меня работало радио свобода....
либерти лайф программа
мне было немного неутно лежать там,
где мне всегда было уютно....


а сегодня мне сказали,что зеркало снится к
предательству......

я только хотел рассказать тебе сон...
или это бред....утром я же заболел....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку