-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Coocking_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 617
Комментариев: 713
Написано: 1689


Пятигорск

Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:11 + в цитатник
..не выдержала..нашла инет-клуб, очень захотелось пошарить в инете..посмотреть почту...и еще в дневник!! обязательно в дневник..хоть два-три слова..

Невыносимо   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:18 (ссылка)
затягивает лира, как болото...
Ответить С цитатой В цитатник
Иванка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:26 (ссылка)
это от скуки ..и одиночества..когда есть кураж, не надо инета!
Ответить С цитатой В цитатник
Невыносимо   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:27 (ссылка)
Иванка, а я вот уже не могу... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иванка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:29 (ссылка)
да и я не могу!!! но надеюсь, что все изменится..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Невыносимо   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:30 (ссылка)
:) может быть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Иванка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:32 (ссылка)
Блин..здесь такая скука..но я все -равно приезжаю сюда второй год..и брожу по памятным местам:)только в прошлый раз я нашла клуб у черта на окраине..а сейчас под самым носом!
Ответить С цитатой В цитатник
Невыносимо   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:34 (ссылка)
ну, хоть что-то хорошо :) а где вообще живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Иванка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:38 (ссылка)
В Ростове-на-Дону...
Ответить С цитатой В цитатник
Невыносимо   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2003 г. 10:40 (ссылка)
мдям... :)
Ответить С цитатой В цитатник
FREDA   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2003 г. 14:18 (ссылка)
Ты в Пятигорске? И как тебе на Кавказе??? А я здесь живу.... в соседней республике... в Кабардино-Балкарии.... в Нальчике.
Ответить С цитатой В цитатник
Иванка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2003 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение FREDA
Ты в Пятигорске? И как тебе на Кавказе??? А я здесь живу.... в соседней республике... в Кабардино-Балкарии.... в Нальчике.

мне нравится здесь! я каждый год приезжаю..а в каком городе ты живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку