-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иванка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Coocking_Book

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2003
Записей: 617
Комментариев: 713
Написано: 1689


О друге..

Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 09:57 + в цитатник
Такой , пока короткий пост о друге.
Я теряю друзей!
Моей вины нет. Точнее сказать- моя вина минимальна.
Была одна семейная пара, мы очень близко сдружились.Дружили семьями больше 15-ти лет. Когда у меня настала разруха в семье, они остались со мной и очень сильно меня поддержали. Я это буду помнить всегда.
Но потом и в их семье незаладилось..и они расстались..
И в этот год грянул мой юбилей.
Мой друг приехал из другого города меня поздравить.Один единственный.
Я была очень благодарна и сказала тост за него. Поблагодарила за приезд.буквально сказала так:"Я очень рада , что ты приехал , как представитель моих самых близких друзей из Ростова!"
Еще что-то говорила, но основной нитью моей короткой речи , были слова, что я его не отделяю от нашей компании, от его бывшей жены..
Он обиделся...
Ничего не сказал, и я об этом узнала только через несколько месяцев..когда он стал отдаляться..перестал поздравлять нас с дочкой с праздниками..
Я поняла, что потеряла друга...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку