-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Без_чувств

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ПАПАРАЦЦИ_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2003
Записей: 748
Комментариев: 3097
Написано: 3680


...

Среда, 24 Января 2007 г. 22:13 + в цитатник
да, кстати вы заметили что через 10 дней у меня днюха...всего лишь прикольная дата будет 25....я прям чувствую что становлюсь взрослее, старее и тупее

Garnizon   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:19 (ссылка)
почему так скептично...?
Ответить С цитатой В цитатник
demon77   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:22 (ссылка)
а я усё равно лю тя зая!!!
 (60x60, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_чувств   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
Исходное сообщение Garnizon
почему так скептично...?

радоваться нечему
Ответить С цитатой В цитатник
Garnizon   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:24 (ссылка)
Без_чувств, ну, я вот д\р свое тоже не люблю... но тупее себя считать не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Без_чувств   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:25 (ссылка)
Исходное сообщение demon77
а я усё равно лю тя зая!!!
 (60x60, 1Kb)

спасибо зая....я тоже тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Без_чувств   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Garnizon
Без_чувств, ну, я вот д\р свое тоже не люблю... но тупее себя считать не надо...

значит мудрее :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Garnizon   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:30 (ссылка)
Без_чувств, вот! такой настрой мне нравиццо...так лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Без_чувств   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:38 (ссылка)
Исходное сообщение Garnizon
Без_чувств, вот! такой настрой мне нравиццо...так лучше...

писиба...стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
MurkaTR   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
Без_чувств, да у тебя сейчас только самый прекрасный возраст! Мне сейчас тоже 25. Ты наоборот становишься более мудрая, более женственная, это прекрасный возраст. Убедилась на своем собственном примере.
Ответить С цитатой В цитатник
LoveLy_AngeL   обратиться по имени Пятница, 26 Января 2007 г. 13:55 (ссылка)
С наступающим! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_чувств   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 02:18 (ссылка)
Исходное сообщение MurkaTR
Без_чувств, да у тебя сейчас только самый прекрасный возраст! Мне сейчас тоже 25. Ты наоборот становишься более мудрая, более женственная, это прекрасный возраст. Убедилась на своем собственном примере.

спасибо огромное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Без_чувств   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 02:20 (ссылка)
Исходное сообщение LoveLy_AngeL
С наступающим! =)

спасибо дорогая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку