-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прикольная_Дарья

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2003
Записей: 3934
Комментариев: 13808
Написано: 24656


Без заголовка

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 12:14 + в цитатник
Цитата сообщения Дневник_эгоистки -10035-

мама, этот мальчик до сих пор у меня в голове.
что мне делать?
хочется к нему и к тебе,
мне ведь так не хватает объятий его,
пройдёт?
ты всегда говоришь,
а мне хочется лететь с крыш и мостов.

мама, ты меня любишь? а он меня вроде нет
он не последний? а сердце рвёт в ответ..
хоть ты и говоришь "счастье придёт"
но он до сих пор нужен, меня влечёт,
я снова и снова срываюсь с тех крыш,
мама, я люблю его,
а ты молчишь...

© Natalie

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку