-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Речной_крыс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2003
Записей: 276
Комментариев: 589
Написано: 961


Знаете ли вы...

Четверг, 02 Октября 2003 г. 07:32 + в цитатник
...что, если после звонка будильника на 5 минут прикрыть глаза, то пройдут не 5 минут, а час или более.
В колонках играет: Iced Earth - Jack

LI 3.8.01


Процитировано 1 раз

Маков_Цвет   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2003 г. 07:43 (ссылка)
знаем-знаем... Поэтому у меня будильник звенит КАЖДЫЕ пять минут.. только после третьего, я понимаю, что проснулась достаточно, чтобы больше не уснуть..;)
Ответить С цитатой В цитатник
Речной_крыс   обратиться по имени Re: Ответ в Речной_крыс; Знаете ли вы... Четверг, 02 Октября 2003 г. 07:53 (ссылка)
У меня ведь было так...7:10, 7:30 и 7:45. Но сейчас жаль дитё будить. Всё равно ж во 2 смену. Но видимо контроль поставить придётся. Ё-маё.
В колонках играет: Falconer-Decadence of Dignity

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Svetla_Я   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2003 г. 16:32 (ссылка)
Есть такая закономерность :) У меня играет сначала музыкальный центр, под который я все равно умудряюсь снова заснуть, а через 10 минут - будильник на телефоне, до которого нельзя достать рукой не вставая с кровати. И вот тогда, усилием воли вытаскивая себя из постели, я просыпаюсь окончательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Речной_крыс   обратиться по имени Re: Ответ в Речной_крыс; Знаете ли вы... Пятница, 03 Октября 2003 г. 07:20 (ссылка)
А у меня телефон около кровати: боюсь Мышульку разбудить раньше времени. Вот какой я заботливый! А посему, выключил и....есть опасность опять уснуть
В колонках играет: Annihilator - Crystal Ann

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку