-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Речной_крыс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2003
Записей: 276
Комментариев: 589
Написано: 961


Ё-маё!

Среда, 01 Октября 2003 г. 08:16 + в цитатник
Ну надо же...забыл поделиться с вами: У моего отца сегодня День Рождения! Папа, ты самый лучший! Не болей и живи долго-долго!
В колонках играет: Frau Vera - Чайка

LI 3.8.01

Маков_Цвет   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2003 г. 08:40 (ссылка)
проздравляем)) чеб ему от нас виртуального передать....выбери сам)))
http://www.prazdnik.by/Subjects-index-req-viewpage-pageid-1389.html
З.Ы..кстати...сегодня еще Всемирный день музыки...Всемирный день пожилых людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Речной_крыс   обратиться по имени Re: Ответ в Речной_крыс; Ё-маё! Среда, 01 Октября 2003 г. 08:47 (ссылка)
Спасибо за поздравления!
Как грится в анекдоте, а мы ему уже набор постельного белья купили:)А насчёт
стихов - я ему и сам напишу. Хочешь глянуть, какую газету я ему делал на 70 лет?
В колонках играет: P.R. - Форматы

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Маков_Цвет   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2003 г. 08:52 (ссылка)
давай!! я только в школе газеты делала...Помню, моя газета "Хлеб-всему голова"....заняла первое место в городе ..о как!!..ну, а ту книжку с картинками, которую я изрезала, родители нашли только через несколько лет... когда срок давности уже вышел;)
З.Ы..вспомнилааааа!!!!!!!!!!!!....делала газету...Год назад... двойняхам своим в школу...Рассказ о семье...Каждый ученик должен был сделать...я сделала в виде кинопленки, где вместо кадров были фотки с комментариями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку