-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Четверг, 12 Февраля 2004 г. 01:17 + в цитатник
Я себя плохо чувствую, а мне говорят, что я хорошо выгляжу.
Абсурд.
Лицо бледное и какое-то неживое совсем, как фарфоровое.



Rubinovich   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2004 г. 17:57 (ссылка)
Для восточного типа лица - это действительно считается красивым. ;-?
Ответить С цитатой В цитатник
влюбленный_тигр   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2004 г. 01:17 (ссылка)
..а у меня всегда так...я когда болею, никто этого не замечает..все смотрят..и видят лишь преобразившуюся красоту.. вот..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку