-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Среда, 04 Февраля 2004 г. 21:02 + в цитатник
- Я ненавижу океан, мне кажется, я могла бы прийти к тебе пешком. Если идти и идти все те ночи, которые я провожу без сна и без тебя...Ты можешь сделать так, чтобы он застыл?
Застывают ли океаны? У меня есть коньки и тогда бы я к тебе добралась ещё быстрее...Я бы смотрела на звёзды и не сбилась бы с дороги. Над нами ведь светят одни и те же звёзды? Как хорошо, значит я не заблужусь в пути.

Он любил океан. Он смотрел вдаль и знал, что где-то там живёт она. Океан соединял их.
Он шёл навстречу волнам и они обдавали его горькой солью.
Он мечтал построить красивый корабль и однажды утром приплыть к ней. На своём корабле он поднял бы алые паруса.
Он заходил всё дальше и дальше...


Я ненавижу океан.



Процитировано 3 раз

hicom   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2004 г. 21:34 (ссылка)
..............Тогда сверху, сотрясая и зарывая сердце в свой торжествующий крик,
вновь кинулась огромная музыка. Опять Ассоль закрыла глаза, боясь, что все
это исчезнет, если она будет смотреть. Грэй взял ее руки и, зная уже теперь,
куда можно безопасно идти, она спрятала мокрое от слез лицо на груди друга,
пришедшего так волшебно. Бережно, но со смехом, сам потрясенный и удивленный
тем, что наступила невыразимая, недоступная никому драгоценная минута, Грэй
поднял за подбородок вверх это давным-давно пригрезившееся лицо, и глаза
девушки, наконец, ясно раскрылись. В них было все лучшее человека.
-- Ты возьмешь к нам моего Лонгрена? -- сказала она.
-- Да. -- И так крепко поцеловал он ее вслед за своим железным "да",
что она засмеялась.
Теперь мы отойдем от них, зная, что им нужно быть вместе одним. Много
на свете слов на разных языках и разных наречиях, но всеми ими, даже и
отдаленно, не передашь того, что сказали они в день этот друг другу.

СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!......
Ответить С цитатой В цитатник
Лил_Ра   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 18:29 (ссылка)
Я ненавижу океан.... :'(
Ответить С цитатой В цитатник
РЫС   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2004 г. 22:16 (ссылка)
Гы :) А кто же замороженный океан полировать будет ? Чтобы на коньках катиться ? Там же торосы ...
Ответить С цитатой В цитатник
Paninaro   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 20:50 (ссылка)
у Кеико Матсуи есть замечательнейшая (не для каждого – о вкусах не спорят) мелодия "Tears of the Ocean" альбома Whisper from the Mirror - потрясающая джазовая пианистка (по-моему, и на флейте играет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2004 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение Paninaro_V
у Кеико Матсуи есть замечательнейшая (не для каждого – о вкусах не спорят) мелодия "Tears of the Ocean" альбома Whisper from the Mirror - потрясающая джазовая пианистка (по-моему, и на флейте играет)

Пока не нашла... (((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку