-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ли_Сань

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2003
Записей: 159
Комментариев: 2483
Написано: 2154


Мыльная опера.

Суббота, 31 Января 2004 г. 09:04 + в цитатник
На чат я всё-таки зашла. Сначала под своим родным ником, но не успела поздороваться, как пришёл он ... и я сбежала. Вот ребёнок! ))))
Пришлось заходить под мужским именем, так как хотела поболтать с подружкой.

Подружка начала хныкать, почему только со мной случаются такие интересные штуквости, а у неё жизнь протекает до омерзения скучно.
Она всплёскивала руками и рисовала вот такие глазки -
А потом сказала Масяниным голосом: " Все мужики - Кааазлы!"

Потом я кивнула в привате ещё одному своему другу.
Узнав меня он долго смеялся, что я за ник себе выбрала и что нас сейчас с ним помидорами гнилыми закидают, как голубых.
(Никому не обижаться!)

Мне было лень придумывать себе что-то оригинальное и я согласилась с предложением друга обозваться "Нежная Вредность".
Как вам, кстати?

Друг вёл милые беседы о погоде, о религии, о политике ... а подружка подталкивала под локоть:
- Ты ему сказала??!! Ты сказала ему, что ты теперь свободная?!!
- Юлька!! Я и была свободная!
- Нет, ты всё таки скажи! - Настаивала она.

Не сказала, сам спросил - почему я тут такие конспирации устроила и выражение моего почерка такое грустное.
Через десять минут, я уже слушала, что он меня любил всю свою жизнь а последние два месяца, как встретил на чате, так и подавно забыл про сон, еду и все остальные развлечения в жизни.

Хватило ума и совести улыбнуться мило и уйти...




Процитировано 1 раз

Козья_Рожа   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 17:03 (ссылка)
Понятно, понятно и на что же Вы еще способны?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Козья_Рожа
Понятно, понятно и на что же Вы еще способны?;)


О своих потенциальных возможностях мы сами иногда не осведомлены.
Ответить С цитатой В цитатник
Лил_Ра   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 18:48 (ссылка)
"выражение моего почерка такое грустное. " Хахахаххахах! Пять баллов! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Сань   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2004 г. 19:05 (ссылка)
Исходное сообщение Лил_Ра
"выражение моего почерка такое грустное. " Хахахаххахах! Пять баллов! :D


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку