-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Больно...

Пятница, 05 Декабря 2003 г. 20:27 + в цитатник
Написано Glada:
Больно! Очень больно осознавать, что тебя в очередной раз использовали! Я не плачу, мне просто противно и мерзко! Вот они все прелести суррогатного общения.
Ну почему, когда мы относимся к людям открыто и искренне, то этим всегда какой-нибудь урод воспользуется! Да еще и будет ржать над тобой, треплясь на каждом углу что так ловко развел "лохушку". Дорогие мои! Нельзя играть чувствами людей, которые искренне к вам относятся и которые совершенно искренне идут вам навстречу, когда вы просите о помощи. Для чего затевается ваша игра? Ради забавы? Ну чтож, продолжайте в том же духе!!! Пусть я буду "лохушкой", но я никогда не поступлю подло, кем бы вы ни были... Я всегда была искренней.
Раньше я думала, что я умерла для li.ru, а вот сейчас я понимаю, что это li.ru умер для меня!!! И для Геморрой -я тоже!

Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 20:41 (ссылка)
Не расстраивайся так, пожалуйста...
Все пройдет... И все неприятности растворятся сами собой, если о них не думать...
Вокруг так много хороших людей... Не надо обращать внимание на нехороших...
Ответить С цитатой В цитатник
Lace   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 21:25 (ссылка)
Гладочка, милая, низя так вот близко к сердцу. козлов и тварей вокруг так много, а мы почему-то так ранимы :о((
мурк? не грусти, пожалуйста??
Ответить С цитатой В цитатник
Румик   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2003 г. 22:50 (ссылка)
Ну, не надо! Пожалуйста!!! Ведь и хорошие люди тут есть! И они буду грустить и расстраиваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxie   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 00:53 (ссылка)
Исходное сообщение Румик
Ну, не надо! Пожалуйста!!! Ведь и хорошие люди тут есть! И они буду грустить и расстраиваться!

вот я буду например...это мой любимый дневник:(
Ответить С цитатой В цитатник
ЖАС   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 09:15 (ссылка)
Все пройдет! Заживет, затянется, хороших людей на свете больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2003 г. 21:28 (ссылка)
Спасибо вам, мои дорогие, за поддержку, я вас очень люблю! Но слишком много гадости развелось в этом "реальном" (агент Смит) мире. Мне ее хватило в свое время в реале... Устала... Не хочу.
***
Простите меня!!! Писать больше не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Lace   обратиться по имени Re: Ответ в Геморрой; Больно... Суббота, 06 Декабря 2003 г. 23:37 (ссылка)
эйэйэйэй
как не будешь?!
куда денешься?!!!
а и-мейл хотя бы... в почту? *плачет* :о((
Гвеночка, ну пожжалуйста!!!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Шура   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2003 г. 10:52 (ссылка)
Хочется сказать что-то ободряющее, но, вряд ли в этом есть какой-то смысл. Просто не надо воспринимать ли.ру как некое однородное сообщество. Это всего-лишь место для общения. и здесь можно общаться с разными людьми. Обидиться на ли.ру - это все равно, что обидеться на телефон или на метро, в котором тебе нахамили, наступили на ногу или что там еще делают нехорошего. Так что отрешаясь от ли.ру ты просто ограничиваешь себя в общении. В этом нет ничего плохого или хорошего, кому-то надо много общения, кому-то достаточно ближнего круга. Так что могу только пожелать удачи в реале :)
PS а дневничка будет не хватать. Хотя я и не писал комментов, но всегда с удовольствием читал твой "кошачий дневник" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку