-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Ночное проишествие.

Среда, 15 Октября 2003 г. 09:40 + в цитатник
Вчера я не успел занять элитное спальное место у мамы под бочком. Пока покушал, пока сходил в туалет... Прихожу, а у мамы под щекой уже дрыхнет довольная Конопуха, с таким выражением вечного идиотизма на своей разноцветной морде! Я походил-походил кругами, залез на одеяло и стал тискаться между мной и этой захватчицей... Ну стоит ли говорить о том, что враг позиций не сдал, но Glada немного подвинулась. Я, довольный собой, засыпаю, воткнув нос маме в ушко. Через некоторое время чувствую, что по мне кто-то настырно топчется, и пытается утянуть в сторону... Приоткрываю один глаз, и вижу, что Конопуха, с упорством самурая лезет в ращелину между мной и мамочкой... Лениво спросонья с ней пихаться, но я продолжаю лежать каменной глыбой... Мама опять немного отодвигигается и Счастливый Конопындесь оказывается между нами... Через некоторое время я... И так далее и тому подобное... Часа в три просыпается мама, выдавленная нами из-дод одеяла, как зубная паста из тюбика! Что-то недовольно бухтит, выдергивает из-под нас одеяло, укрывается и мнгновенно засыпает... Я тут же меняю позиции, крепко прижавшись к маме и обняв ее лапами за шею. Вот умру, но не отцеплюсь!!! Конопушка не находит ничего лучше, как лечь поперек моего брюшка, уцепившись маме в плечо, для балансировки. Хорошо, тепло, уютно!!! Э-эх!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку