-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Драка...

Пятница, 03 Октября 2003 г. 14:21 + в цитатник
Вообще-то это была рядовая драка, которая у нас с Конопухой случается каждый день по нескольку раз...
Я спокойно спал среди цветочных горшков, когда на меня налетело это создание. Сквозь сон, чувствуя, как ее зубы все сильнее и сильнее сжимаются на моем торчащем ухе, я издаю недовольное ворчание и "чмокаю" ее в нос. Однако, это невинное мое проявление нежности и стремление остаться в покое расчитывается ей как призыв к более решительному наступлению. Она отскакивает от меня на полметра и пытается замаскироваться на зеленом ковролине, отчаяно крутя задницей. В конце-концов она прыгает всеми четырьмя лапами мне на живот... Такое хамство тут же находит гневный отклик в моем добром и большом, как у теленка сердце. Сцепившись в клубок и отчаяно молотя друг друга лапами мы кубарем катимся по комнате, сметая все прямостоящие на нашем пути предметы. Силы естественно неравны, но я должен покарать эту нарушительницу моего сна! Она пытается укрыться в халате у мамы, но я тут же орлом взлетаю к маме на колени и буквально выковыриваю эту хулиганку Конопушку из-запазухи...
Враг повергнут и просит пощады!!! Можно спокойно подремать с полчасика, пока она не оклемается...

Sea_Water   обратиться по имени Re: Драка... Пятница, 03 Октября 2003 г. 14:50 (ссылка)
Ну ты как напишешь....я как вижу все это)))
Flow musicZdob si Zdub - Видели ночь

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2003 г. 14:53 (ссылка)
Лучше пережить такое потрясение виртуально, чем испытать такое коварство на собственной шкуре...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку