-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Про изящные "фигуры"...

Пятница, 19 Сентября 2003 г. 14:46 + в цитатник
Значится так... Начну повествование с того, что мама, когда приехала в Россию на ПМЖ, ухитрилась набрать 15 кг в рекордно короткий срок. Оно и понятно, смена климатического пояса, смена еды, смена рода деятельности. Сегодня же она, воодушевленная тем, что за полгода сбросила в талии 10 см, на радостях начала измерять и наши габариты. Собственно, эти замеры меня порадовали. Оказывается я не такой уж и толстый!!! Обхват моей талии - 41 см, а талия бухенвальдского крепыша Конопушки всего 25 см. Ну оно и понятно, девушка все-таки... А я просто Аполлон, по сравнению с нашим предшественником Мурзиком, про которого все говорили, что "у людей собаки меньше, чем ваш кот!" Так вот, этот Мурзик имел в талии 58 см и весил 9,5 кг!!! Мама рассказывала, что когда он садился на табуретку, то у него задница свешивалась в двух сторон... Мало того, он был еще ко всему этому безобразию, волосатым полуперсом и мог своим видом пугать маленьких и средних шавок.
Вот я и думаю теперь... Да мне с моей шикарной фигурой надо по подиуму дефилировать, а не на подоконнике сидеть - смотреть на пролетающих воробьев.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 14:49 (ссылка)
Ты бы еще умдрился рассказать как твоя мама умудрилась до такого состояния дойти?!
Умудришься-передам через нее тебе подарок :о)))
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение KatiCat
Ты бы еще умдрился рассказать как твоя мама умудрилась до такого состояния дойти?!
Умудришься-передам через нее тебе подарок :о)))
До состояния какого? Разожраности, или наоборот???
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 14:59 (ссылка)
Исходное сообщение ТрансельваниЯ
....как говорится, красота - это Ваше семейное достояние......не говоря уже, о Ваших несравненных фигурах....
Подтягивай и свои фигуры к нам почаще!!! Будем все вместе блистать, как обычно на кухне... Красота, она спасет мымр!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 15:03 (ссылка)
Геморрой, да ты не только умный, но еще и язвительный котяра!!!
Как наесть пузо-это все знают!!!
а как от него избавиться?!
PS я вполне серьезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 15:40 (ссылка)
Геморрой. а Геморрой, а скажи-откуда твоя мама такая красивая приехала?!
где у нас на востоке такие мамы бывают?!
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 15:47 (ссылка)
С родины сиамских близнецов, тайского бокса и сиамских кошек... Специально приперлась, чтобы найти здесь свое счастье в моем лице!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: Про изящные "фигуры"... Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 13:36 (ссылка)
Исходное сообщение Вот я и думаю теперь... Да мне с моей шикарной фигурой надо по подиуму дефилировать, а не на подоконнике сидеть - смотреть на пролетающих воробьев.

Так надо бы давно фоту свою разместить . что бы и другие полюбовались :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 13:53 (ссылка)
Ща сканер подкулючим... И любуйтесь на мою несравненную красоту во всех ракурсах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: Ответ в Геморрой; Про изящные "фигуры&quo Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 14:14 (ссылка)
Исходное сообщениеЩа сканер подкулючим... И любуйтесь на мою несравненную красоту во всех ракурсах!!!

Ждемс :) Чей то ты к сканеру не равнодушен :) То лежишь на нем, то еще чего :) А сейчас сам себя сканировать будешь :)?

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 12:32 (ссылка)
На сканере лежит Конопындель, так что это место не пустует... А если на него Я вскарабкаюсь... Там у него что-то начинает внутри трещать, на мою голову со всех сторон несутся проклятия и меня тут же репрессируют на пол... Не-е-е-е, мое "лежачее" на принтере!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: Ответ в Геморрой; Про изящные "фигуры&quo Вторник, 23 Сентября 2003 г. 06:07 (ссылка)
Исходное сообщениеНа сканере лежит Конопындель, так что это место не пустует... А если на него Я вскарабкаюсь... Там у него что-то начинает внутри трещать, на мою голову со всех сторон несутся проклятия и меня тут же репрессируют на пол... Не-е-е-е, мое "лежачее" на принтере!!!!

Ага. к тому же принтер теплее сканера :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку