-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Познакомимся?

Среда, 10 Сентября 2003 г. 16:07 + в цитатник
Ну вот я и прошел все эти условности, именуемые регистрацией... Давайте знакомиться! Меня зовут Геморрой, мне уже 1,5 года, живу в Москве... Я черный, толстый и ленивый, но наверное меня моя любимая хозяйка любит больше всех! Даже больше этой выскочки, моей названной сестренки Конопушки, которую принесли с той же помойки, всего два месяца назад... Задавака она редкостная!!! - но приходится мириться с ее присутствием на моей территории.
Денек сегодня выдался замечательный! Утром мы перевернули горшок с цветком, Glada проснулась от произведенного нами шума, но никому не досталось по заслугам. Я очень хотел ей помочь, собрать землю обратно в горшок, но она наверное узрела в моих помыслах недоброе, и пришлось оставить ее одну справляться с этой проблемой... Потом, после английского завтрака (овсянка и немного мяса), я валялся на кухне подставляя животик последним теплым лучикам солнца... Но я не просто так лежал, я только делал вид, что мне все барабер. На самом деле я ДУМАЛ... Надо было придумать какую-нибудь отмазку на тот случай, если Конопушка опять чего-нибудь натворит...

Rol_как_Rol   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 09:02 (ссылка)
Это типа того. что я сам ничего не творю? Все творит Конопушка:)? Почти как "Жена Цезаря всегда вне подозрения. потомучто она жена Цезаря" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 09:25 (ссылка)
Естественно! Я - как более мудрый и взрослый наставник иногда проворачиваю свои делишки ее руками (т.е. лапами)...
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 10:46 (ссылка)
Исходное сообщение Геморрой
Естественно! Я - как более мудрый и взрослый наставник иногда проворачиваю свои делишки ее руками (т.е. лапами)...

Тогда остается дождаться того что и она заведет свои дневник и выскажеться в нем о тебе :) или тыт только такой один кот компьютиризированный? А она все больше рисовать любит? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 15:08 (ссылка)
Исходное сообщение Rol_как_Rol
Тогда остается дождаться того что и она заведет свои дневник и выскажеться в нем о тебе :) или тыт только такой один кот компьютиризированный? А она все больше рисовать любит? :)
Она больше всего любит из моей тарелки п@#дить самые жирные куски!
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: Ответ в Геморрой; Познакомимся? Пятница, 12 Сентября 2003 г. 04:21 (ссылка)
Исходное сообщение
Она больше всего любит из моей тарелки п@#дить самые жирные куски!

Так она может так о твоей фигуре заботиться? Ожирение котов - это вредно :)

LI 3.8.01
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку